-
Изучение уровня интеллекта жителей
Содержание
Введение 3
1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6
1.1.Интеллект в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие интеллекта 30
2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38
2.1.Описание программы исследования 38
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40
Заключение 50
Список литературы 52
-
Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет
Содержание
Введение 3
1.Понятие мышление, мыслительные способности 6
1.1.Мышление в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие мышления 30
2. Изучение уровня развития мышления в возрастной
группе 25-35 лет 39
2.1.Описание программы исследования 39
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41
Заключение 51
Список литературы 53
-
Темперамент как фактор деятельности
Содержание
Введение 3
1. Общее понятие о темпераменте 6
1.1. Физиологическая основа темперамента 7
1.2. Психологическая характеристика темпераментов 10
2. Роль темперамента в деятельности человека 14
2.1. Темперамент как фактор деятельности 15
2.2. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности 17
2.3. Темперамент и деятельность 18
3. Особенности проявления темперамента в возрастной группе
от 19 до 25 лет 21
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 30
-
Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8
1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8
1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15
1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом
и раннем юношеском возрасте 18
Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства
у старшеклассников 22
2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22
2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23
2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28
2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского
статуса у старшеклассников 39
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49
-
Особенности психических процессов у детей 1-3 лет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровой психики ребенка 4
1.2 Особенности психологического развития детей 1-3 лет 7
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
2.1 Понятие об эмоциях и чувствах в возрасте 1-3 лет 10
2.2 Источник переживаний ребенка 12
2.3 Психологические трудности у детей 1-3 лет 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Особенности психических процессов у детей 1-3 лет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровой психики ребенка 4
1.2 Особенности психологического развития детей 1-3 лет 7
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
2.1 Понятие об эмоциях и чувствах в возрасте 1-3 лет 10
2.2 Источник переживаний ребенка 12
2.3 Психологические трудности у детей 1-3 лет 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
: Оценка типичных жизненных ситуаций, людьми разного возраста 20-25 лет и 40-45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1: Обзор исследований психологических особенностей взрослых людей: возрастные периоды 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 5
1.1. Возрастная классификация взрослых людей 5
Глава 2: Эмпирическое исследование различий в оценке типичных жизненных ситуаций людьми разного возраста: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 13
2.1. Описание методик и выборки исследования 13
2.2. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций женщин 20 – 25 лет и 40 – 45 лет. 15
2.3. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций женщин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 26
2.4. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций мужчинами 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 30
2.5. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций мужчин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 42
2.6. Характеристика двух респондентов, представителей каждой из обследуемых групп 47
Выводы 48
Заключение 50
Библиография: 51
Приложение №1: стимульный материал52
Приложение №2: Матрицы первичной обработки52
-
Политическое лидерство, политические лидеры
Тема :
Политическое лидерство, политические лидеры.
1) Характеристика сути и содержания политического лидерства.
2) Сущность и характарные особенности политического лидера.
3) Ключевые качества и способности современного политика и
лидера.
4) Оценка трудностей и проблем на пути формирования лидеров
и реализации лидерами своего призвания.
5) Политические технологии лидеров.
-
Влияние коммуникативной компетентности как составляющей лидерских способностей на выбор группой лидера
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства в подростковой группе 5
1.1.Понятие лидерства 5
1.2.Лидерство в подростковой неформальной группе 9
1.3.Лидер и другие члены неформальной группы 12
Глава 2. Влияние коммуникативной компетентности
как составляющей лидерских способностей на выбор
группой лидера 17
2.1.Программа проведения исследования 17
2.2.Изучение коммуникативной компетентности у подростков 18
2.3.Взаимосвязь коммуникативной компетентности как
составляющей лидерских способностей и лидерского статуса 30
Заключение 34
Список литературы 42
Приложения 43
-
Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5
1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 5
1.2 Понятие художественного образа в изобразительной деятельности младших дошкольников 6
1.3 Развитие эстетических чувств посредством нетрадиционной техники рисования 10
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 13
2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 13
2.2 Результаты исследования 16
2.3. Нетрадиционные техники рисования в программном материале 22
2.4. Методы и приемы обучения нетрадиционным техникам рисования 25
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 29
(НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ) 29
3.1. Подготовка материалов 29
3.2. Организация занятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39