-
Особенности проявления качеств лидера в возрастной группе от 30 до 45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лидерских качеств 5
1.1. Сущность и содержание понятия "лидерство" 5
1.2. Подходы к изучению лидерства 8
1.3. Теории лидерства 9
1.4. Влияние социальной среды на проявление и развитие
лидерских качеств 16
Глава 2. Особенности проявления качеств лидера в
возрастной группе от 30 до 45 лет 21
2.1. Описание программы исследования 21
2.2. Изучение проявления лидерских качеств
в возрастной группе до 45 лет 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
-
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
-
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА I ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1. Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
1.1.1.Современные тенденции в методике преподавания ИЯ..…..................8
1.1.2.Определение понятия "коммуникативная компетенция"………........12
1.2. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи
1.2.1.Понятие " грамматика" и проблема роли и объёма грамматики в курсе ИЯ………………………………………………………………………………17
1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам АЯ
a. характеристика грамматического навыка………………………...21
b. виды навыков………………………………………………………22
c. формирование грамматических навыков………………………...23
Выводы ………………………………………………………………………....26
ГЛАВА II ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ ИЯ
2.1.Общая характеристика подхода…………………………………………28
2.2.Формирование грамматических навыков и умений
2.2.1.Принципы построения содержания обучения…………………34
2.2.2.Способы предъявление нового грамматического материала...36
2.2.3.Характеристика упражнений при функциональном подходе...39
Выводы …………………………………………………………………………..47
ГЛАВА III ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
3.1.Структура опытного обучения
3.1.1.Подготовительный этап………………………………………....49
3.1.2.Основной этап
a) промежуточный комплекс по грамматической теме " Second Conditional"………………………………………..52
b) промежуточный комплекс по грамматической теме " Present Perfect & Present Perfect Continuous" ……………59
3.2.Результаты опытного обучения…………………………………………68
3.2.1.Письменные срезы………………………………………………71
3.2.2.Устные срезы…………………………………………………....75
Выводы …………………………………………………………………………..81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…82
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………….…84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Анализ условий безубыточности при изменении цен.
План
1. Анализ условий безубыточности при изменении цен.
2. Выбор товара в качестве «убыточного лидера продажи».
Литература
-
Социально-психологические методы управления.
Содержание
Введение
1. Влияние характера на особенности методов управления
2. Влияние способностей на особенности методов управления
3. Природа межгруппового восприятия
Заключение
Список литературы
-
Лидерство в менеджменте.
Содержание.
Введение……………………………………………………………………….....1
1. Понятие и сущность лидерства………………………………………….......3
2. Отличие лидера от менеджера……………………………………………….7
3. Современные модели лидерства…………………………………………......8
4. Лидерские качества менеджера, имидж менеджера………………………15
5. Руководитель в системе управления…………………………………….....20
5.1. Личные способности руководителя, как фактор его успешной
деятельности в системе управления……………………………………........20
5.2. Личностные черты руководителя………………………………………..25
5.3. Менеджерские характеристики руководителя……………………….....26
5.4. Баланс рабочего времени руководителя………………………………...27
5.5. Оценка эффективности работы руководителя………………………….28
6. Стили руководства………………………………………………………….30
7. Памятка лидера……………………………………………………………...33
Практическая работа…………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………...……..40
Приложение А…………………………………………………………………41
-
Лидерство в менеджменте.
Содержание.
Введение……………………………………………………………………….....1
1. Понятие и сущность лидерства………………………………………….......3
2. Отличие лидера от менеджера……………………………………………….7
3. Современные модели лидерства…………………………………………......8
4. Лидерские качества менеджера, имидж менеджера………………………15
5. Руководитель в системе управления…………………………………….....20
5.1. Личные способности руководителя, как фактор его успешной
деятельности в системе управления……………………………………........20
5.2. Личностные черты руководителя………………………………………..25
5.3. Менеджерские характеристики руководителя……………………….....26
5.4. Баланс рабочего времени руководителя………………………………...27
5.5. Оценка эффективности работы руководителя………………………….28
6. Стили руководства………………………………………………………….30
7. Памятка лидера……………………………………………………………...33
Практическая работа…………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………...……..40
Приложение А…………………………………………………………………41
-
Политический лидер и его функции
ПЛАН
1.Введение: обоснование выбора темы.
2.Политический лидер и его функции:
а) определение
б) функции лидера
3.Кто может стать лидером и как; 4 теории обоснования лидерства:
а) «теория черт лидера»
б) ситуационная концепция лидерства
в) теория «свиты, делающей короля»
г) психоаналитическое объяснение лидерства
4.Типология лидеров:
а) формальные и неформальные лидеры
б) традиционные, либеральные и демократические лидеры
в) имидж и призвание лидеров
д) психологическое поведение лидеров
5.Политический популизм:
а) популизм
б) предвыборная программа
6.Заключение.
-
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению (на старшем этапе обучения)
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава I Коммуникативная мотивация как способ обеспечения инициативного участия ученика в общении………………………………... 5
1.1 Сущность понятий "коммуникативная мотивация", "общение" и "говорение"…………………………………………………………………… 5
1.2 Роль наглядности в коммуникативном методе обучения……………… 10
Выводы по главе I…………………………………………………………….. 17
Глава II Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий…………………………………... 18
2.1 Упражнения с использованием наглядности при обучении устному иноязычному общению………………………………………………………. 18
2.2 Практическое применение наглядности для создания коммуникативной мотивации на уроке английского языка. ……………… 21
Выводы по главе II………………………………………………………....... 24
Заключение……………………………………………………………………. 25
Список литературы…………………………………………………………… 26
Приложение