-
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
-
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ 16
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 20
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ 21
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 30
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ 16
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 20
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ 21
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 30
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 3
Раздел I. Теоретические аспекты проявления агрессии в подростковом возрасте 6
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 6
1.2 Причины и особенности проявления агрессии в подростковом возрасте 9
1.3 Типология агрессивного поведения современных подростков 13
Раздел II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Профилактика и коррекция 26
агрессивного поведения 26
Заключение 28
Список литературы 31
-
НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение
1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте.
1.1. Подростковый возраст, его особенности.
1.2. Специфика общения в подростковом возрасте.
1.3. .Основные трудности в коммуникативной деятельности.
2. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способ-ностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении.
2.1. Методики исследований.
2.2. Результаты исследования и их анализ.
Заключение
Литература
Приложение
-
Оказание социально-педагогической помощи подросткам в профессиональном самоопределении
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Понятие социального самоопределения 5
1.2 Особенности жизненного самоопределения в подростковом возрасте 10
1.3 Профессиональное самоопределение как основная часть социального самоопределения подростков 15
РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 20
2.1 Описание методик 20
2.2 Результаты эксперимента 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
-
Общение и развитие личности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5
1.1. Понятие общения, его виды 5
1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9
1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18
2.1. Цели и задачи исследования. 18
2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19
ВЫВОДЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложения 28
-
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Понятие социального самоопределения 5
1.2 Особенности жизненного самоопределения в подростковом возрасте 10
1.3 Профессиональное самоопределение как основная часть социального самоопределения подростков 15
Вывод по главе 1. 19
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 20
2.1 Описание методик 20
2.2 Результаты эксперимента 30
Вывод по главе 2. 35
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78