|
-
Оказание социально-педагогической помощи подросткам в профессиональном самоопределении
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Понятие социального самоопределения 5
1.2 Особенности жизненного самоопределения в подростковом возрасте 10
1.3 Профессиональное самоопределение как основная часть социального самоопределения подростков 15
РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 20
2.1 Описание методик 20
2.2 Результаты эксперимента 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
-
Карьера как профессиональное самоопределение
План
Введение 3
1.Особенности карьеры личности 4
2.Карьера как профессиональное самоопределение 7
2.1.Сущность профессионального самоопределения 7
2.2.Содержательно-процессуальная модель
профессионального самоопределения 9
2.3.Профессиональное самоопределение на разных
стадиях становления личности 12
2.4.Конфликты профессионального самоопределения 18
Заключение 22
Список литературы 23
-
Особенности карьеры личности
План
Введение 3
1.Особенности карьеры личности 4
2.Карьера как профессиональное самоопределение 7
2.1.Сущность профессионального самоопределения 7
2.2.Содержательно-процессуальная модель
профессионального самоопределе¬ния 9
2.3.Профессиональное самоопределение на разных
стадиях становления лич¬ности 12
2.4.Конфликты профессионального самоопределения 18
Заключение 22
Список литературы 23
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
Методы активизации профессионального самоопределения
Содержание
Введение 3
1. Методы активизации профессионального самоопределения 4
Заключение 17
Литература 18
-
Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в ВУЗе
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА І. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 6 1.1. ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 6 1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ 14 ГЛАВА ІІ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА 17 2.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ 17 2.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Диагностика агрессивного поведения детей с использованием методов проекции
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы агрессивного поведения детей и подростков 6
1.1. Вопросы терминологии 6
1.2. Нарушения поведения у детей и подростков 8
1.3. Типология агрессивного поведения современных подростков 12
1.4. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста 15
1.5. Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста 22
1.6. Профилактика и коррекция агрессивного поведения 24
Глава 2. Диагностика агрессивного поведения детей с использованием методов проекции 26
2.1. Программа исследования агрессивного поведения детей и подростков 26
2.2. Разработка и апробация методики диагностики агрессивного поведения детей 27
Выводы 39
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Cгенерировано за 0.213481 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|