СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей 10
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 13
С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 13
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 13
2.2. Этический кодекс социальной работы 15
2.3 Основные формы социальной помощи населению 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 8
1.2 Основные задачи социального педагога 11
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 24
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 27
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 27
2.2. Основные методы работы социального педагога 28
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Приложение № 1 41
Приложение № 2 43
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Основные задачи социального педагога 7
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 20
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 20
2.2. Основные методы работы социального педагога 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 29
Приложение № 1 30
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 30
Приложение № 2 32
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 32
Введение 3
1.Направления работы психолога в фирме 4
1.1.Психодиагностика профессионально важных качеств 4
1.2.Участие психолога в аттестации профессионального
уровня специалистов 7
1.3.Формирование и развитие необходимых профессиональных
качеств сотрудников 9
1.4.Коучинг 10
1.5.Социально-психологическое изучение коллективной
деятельности специалистов 12
2.Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров 15
2.1.Проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов
при назначении на вакантные должности, аттестация 15
2.2.Отбор, формирование и развитие необходимых
профессионально важных качеств руководителей 18
2.3.Оказаниепомощи руководителям организации в
решении социально-психологических проблем
деятельности организации 19
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение 3
1.Направления работы психолога в фирме 4
1.1.Психодиагностика профессионально важных качеств 4
1.2.Участие психолога в аттестации профессионального
уровня специалистов 7
1.3.Формирование и развитие необходимых профессиональных
качеств сотрудников 9
1.4.Коучинг 10
1.5.Социально-психологическое изучение коллективной
деятельности специалистов 12
2.Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров 15
2.1.Проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов
при назначении на вакантные должности, аттестация 15
2.2.Отбор, формирование и развитие необходимых
профессионально важных качеств руководителей 18
2.3.Оказаниепомощи руководителям организации в
решении социально-психологических проблем
деятельности организации 19
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Глава 1. Анализ научно-педагогической
литературы о роли влияния образа жизни
на здоровье детей……………………………………………………..
1.1 Здоровый образ жизни как социально-
педагогическое явление……………………………………………….
1.2 Условия, необходимые для формирования
здорового образа жизни детей………………………………………..
1.3 Деятельность социального педагога по
формированию здорового образа жизни…………………………….
Глава 2.Социально-педагогическая деятельность
по формированию здорового образа жизни среди
учащихся Амгинской педагогической гимназии……………………
2.1. Исследование о состоянии здоровья среди
старшеклассников……………………………………………………..
2.2. Совершенствование опытно-
экспериментальной работы…………………………………………..
2.3. Подведение итогов экспериментальной
работы………………………………………………………………….
Введение 3
1. Физическая сторона радиоактивности. Основные понятия. Типы излучений
5
2. Биологическое действие ионизирующих излучений 6
3. Острая и хроническая лучевая болезнь. Радиационные ожоги
9
3.1.Острая лучевая болезнь 10
3.2. Противорадиационная защита населения. Медицинская профилактика и оказание первой помощи при радиационных поражениях
17
4. Источники излучения, защита, хранение, аварии 19
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Cгенерировано за 0.127781 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.