|
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДаГОГА ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ.
Содержание
Введение 3
I. Социальный педагог досуга - субъект социально-культурной работы с подростками. 7
1.1. Статус социального педагога. 7
1.2. Профессиональное мастерство социального педагога. 9
1.3. Права, должностные обязанности, сфера деятельности, функции социального педагога по работе с подростками. 11
2. Условия эффективности работы социального педагога 14
2.1. Опора на принципы педагогики в работе с подросткам 14
2. 2. Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков. 16
2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками 18
Заключение 20
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДаГОГА ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ.
Содержание
Введение 3
I. Социальный педагог досуга - субъект социально-культурной работы с подростками. 7
1.1. Статус социального педагога. 7
1.2. Профессиональное мастерство социального педагога. 9
1.3. Права, должностные обязанности, сфера деятельности, функции социального педагога по работе с подростками. 11
2. Условия эффективности работы социального педагога 14
2.1. Опора на принципы педагогики в работе с подросткам 14
2. 2. Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков. 16
2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками 18
Заключение 20
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
§ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4
§ 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
§ 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9
§ 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10
ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11
§ 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12
ЛИТЕРАТУРА 17
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55
-
Профессиональная компетентность социального работника - залог успеха
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 8
1.2 Основные задачи социального педагога 11
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 24
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 27
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 27
2.2. Основные методы работы социального педагога 28
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Приложение № 1 41
Приложение № 2 43
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31
-
Готовність шестирічок до навчання у школі
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ШКОЛЕ 6
1.1 Традиционные подходы к реализации преемственности 6
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как результат работы дошкольного учреждения 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ШКОЛЕ 12
2.1 Адаптация шестилетних первоклассников к обучению в школе 12
2.2 Интегрированный подход в проблеме умственной готовности шестилеток к школе 20
2.3 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 25
2.4 Рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 33
-
. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Молодая семья в современном обществе 6
1.2 Цель и задачи социальной работы с молодой семьей в современной Украине 11
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ 16
2.1 Основные статистические характеристики молодой семьи в Луганской области 16
2.2 Виды, формы, методы социальной работы 18
2.3 Основные формы социальной помощи населению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение 33
АНКЕТА № 1 33
Cгенерировано за 0.170611 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|