|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Стили семейного воспитания
Содержание
Введение 3
1.Стили семейного воспитания как фактор формирования
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5
1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5
1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16
1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение
агрессивного поведения детьми 18
2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
2.1.Программа исследования 31
2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32
2.3.Особенности проявления агрессии у детей
младшего школьного возраста 35
2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего
школьного возраста со стилем семейного воспитания 39
Заключение 44
Список литературы 48
Приложения 51
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования агрессивного поведения в дошкольном возрасте 6
1.1. Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях 6
1.2. Психологическая характеристика агрессивности в дошкольном возрасте 10
1.3. Характеристика факторов, влияющие на формирование агрессивного поведения дошкольников 14
2. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессивного поведения в дошкольном возрасте 24
3. Формирование конструктивных форм выражения проявления агрессии у детей дошкольного возраста 33
Выводы 40
Список литературы 41
-
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ ...............................................................................................................3
РАЗДЕЛ 1 Нарушение поведения. ......................................................................5
РАЗДЕЛ 2 Типология агрессивного поведения современных підлітків....................................................................................................................8
РАЗДЕЛ 3 Причины и специфика проявления агрессивности детей
на разных стадиях подросткового возраста. ..........................................................11
РАЗДЕЛ 4 Полововикови особенности проявления агрессивности
в поведении детей подросткового возраста. ..........................................................17
РАЗДЕЛ 5 Коррекция агрессивного поведения. ................................................19
ВЫВОД ...................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................................30
-
Біографічні чинники агресивної поведінки. Биографические факторы агрессивного поведения
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ПРО «АГРЕССИЮ» И «АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» 6
1.1. Виды агрессивного поведения 6
1.2. Причины агрессивного поведения 9
2. МОТИВАЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 10
2.1. Направления изучения мотивации агрессивного поведения 10
2.2. Структура мотивации агрессивного поведения 18
3.ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 23
3.1.Психологические особенности агрессивного поведения в разных возрастных периодах 23
3.2 Подросток и агрессия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (56 ист.) 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проявления различных форм агрессивности у подростков 10-15 лет 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Проявления различных форм агрессивности у подростков из разных социальных слоёв населения 47
Объектом данного исследования мы определили агрессивное поведение.
Предмет – биографические факторы возникновения агрессивного поведения.
Цель – провести исследование биографических факторов, влияющих на развитие агрессивного поведения.
Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научную литературу по данному вопросу.
2. Рассмотреть процесс формирования агрессивного поведения.
3. Провести исследование биографических факторов, влияющих на развитие агрессивного поведения.
4. Проанализировать результаты и сделать выводы.
-
Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция
Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты агрессии и агрессивного поведения 5
1.1 Характеристика понятий "агрессия", "агрессивность", "агрессивное поведение" 5
1.2 Особенности агрессивного поведения дошкольников 8
1.3 Факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения дошкольников 11
Глава II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 18
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19
2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
АГРЕССИЯ В БЫТУ КАК ИНСТИНКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………… ……………………3
1.АГРЕССИЯ В БЫТУ КАК ИНСТИНКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ………………5
1.1. Агрессия как намерение…………………………………….………………..5
1.2.Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления……………...7
1.3.Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное
стремление к смерти и разрушению……………………………………………...14
2. ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ С ПОЗИЦИЙ РАЗНЫХ ПОДХОДОВ……………16
2.1.Этодогический подход…………………………………………………………16
2.2. Охотничья гипотеза……………………………………………………………18
2.3.Социобиологичский подход…………………………………………………...19
2. АГРЕССИЯ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И БЫТОВЫХ СИТУАЦИЯХ………………………………………………………………….23
3.1.Возникновение агрессивного поведения……………………………………..23
3.2. Проявление агрессивного поведения в период от детского
до юношеского возраста…………………………………………………………..24
3. Усиление агрессивного поведения в семье ……………………………………27
3.4. Эмоциональные и когнитивные предпосылки агрессивного поведения…..29
3.5. Воздействие социальных и бытовых факторов на возникновение агрессии……………………………………………………………………………..31
3.6. Личность и агрессия в зрелости ее проявление в быту …………………….33
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...39
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………..40
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7
§1 Уровень развития восприятия 7
§2 Уровень развития мышления 10
§3 Диагностика психического развития 14
§4 Уровень развития памяти 16
Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17
Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23
Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26
§1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26
§2 Общение со сверстниками 28
Глава V Кризис семи лет 33
Заключение 34
Список литературы 38
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8
1.3 Формы агрессивного поведения 11
Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17
2.3 Профилактика и коррекция 22
агрессивного поведения 22
Заключение 25
Cгенерировано за 0.009636 секунд
|