|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Семья как субъект педагогического взаимодействия
Содержание
Введение 3
Глава 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 6
1.1.Понятие и особенности семейного воспитания 6
1.2.Технологии семейного воспитания 11
Глава 2.Значение общения в процессе семейного воспитания 22
2.1.Место и роль общения в психическом развитии ребенка 22
2.2.Значение общения в процессе семейного воспитания 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Воспитание как целенаправленная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
cтр.
I. Сущность воспитания и его цели 3 – 4
II. Воспитание человека 4
1. Направления воспитательного процесса 4 – 8
2. Методы воспитания 8 – 10
3. Стили и модели воспитания 10 – 15
III. Заключение 16 – 17
Литература 18
-
АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ__________________________________________________________________4
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.1. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ________8
I.1.1. ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ________________________________________________________14
I.1.2. ЛЮБОВЬ МАТЕРИ________________________________________________21
I.1.3. ЛЮБОВЬ ОТЦА__________________________________________________24
ВЫВОД К § I.1. __________________________________________________________26
I.2. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА В ПСИХОЛОГИИ________________________________28
I.2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО КОНФЛИКТА_38
ВЫВОД К § I.2.__________________________________________________________43
I.3. ОРИЕНТИРОВКА ЖЕНЩИНЫ В КОНФЛИКТЕ____________________________44
ВЫВОД К § I.3.__________________________________________________________50
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
II.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ_____________________________________________________52
II.2. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК____________________________________________53
II.2.1. МОДИФИЦИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ
ЛЮБВИ_____________________________________________________________53
II.2.2. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЫ ДЕЙСТВИЙ___________________________________________________________55
II.2.3. МЕТОДИКА "ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ________________________________________58
II.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ_________________________________60
II.3.1. ЛЮБОВЬ МАТЕРИ_______________________________________________61
II.3.2. ЛЮБОВЬ ОТЦА_________________________________________________64
III. ВЫВОДЫ_____________________________________________________________67
III.1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________________68
БИБЛИОГРАФИЯ________________________________________________________70
ПРИЛОЖЕНИЕ__________________________________________
-
Влияние семьи на психологическое развитие ребенка
1. Влияние семьи на психологическое развитие ребенка.
2. Ошибки семейного воспитания
3.Общая психическая характеристика младшего школьного возраста.
Задача
Литература
-
Понятие семьи в семейном праве
План
1. Нормы семейного права и семейное законодательство 3
1.1. Значение норм семейного права 3
1.2. Семейное законодательство 4
1.3. Цель и принципы семейного законодательства 6
2. Семейные правоотношения 9
3. Защита семейных прав. Ответственность за неосуществление семейных прав и неисполнение обязанностей 12
Использованная литература 16
-
Понятие семьи в семейном праве
План
1. Нормы семейного права и семейное законодательство 3
1.1. Значение норм семейного права 3
1.2. Семейное законодательство 4
1.3. Цель и принципы семейного законодательства 6
2. Семейные правоотношения 9
3. Защита семейных прав. Ответственность за неосуществление семейных прав и неисполнение обязанностей 12
Использованная литература 16
-
Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания
План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10
-
"Принципы воспитания"
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность, система и содержание принципов воспитания, и их значение в воспитательном процессе. 4
1.1. Закономерности воспитательного процесса. 4
1.2. Понятие и специфика принципов воспитания. 10
Глава 2. Педагогическая характеристика принципов воспитания и пути их эффективной реализации в воспитательной работе. 12
2.1. Общественная направленность воспитания. 12
2.2. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом. 15
2.3. Воспитание в коллективе, через коллектив. 16
2.4. Опора на положительное. 16
2.5. Гумманизация воспитания. 17
2.6. Личностный подход. 18
2.7. Единство воспитательных воздействий 20
Заключение. 22
Литература: 23
-
Нравственное воспитание дошкольников средствами искусства
Содержание
Введение 5
1. Средства и методы нравственного воспитания дошкольников 9
2. Игры как средство эколого-нравственного воспитания 16
3. Изобразительное творчество как инструмент нравственного воспитания 19
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 26
Выводы 30
-
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения
План
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения 3
1. Научение и когнитивные стили 3
2. Виды (стили) научения 3
3. Когнитивные стили 8
4. Стиль атрибуции 12
5. Замечание о связи между личностью и интеллектом 13
Вывод по теме 16
Список использованной литературы 18
Cгенерировано за 0.007615 секунд
|