|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Авторитарный стиль управления
ВВЕДЕНИЕ
1.Стиль руководства.
Стиль: понятие и структура
1.2 Классификация стилей.
1.3. Классификация Р. Лаикерта
1.4. Ситуационная теория и способы влияния руководителя на подчинённых
1.5.Современный подход
2. Классические стили руководства: авторитарный, демократический, попустительский
3. Авторитарный стиль управления.
4. Организационная эффективность демократического, авторитарного и попустительского стилей
5.Современные интерпретации стилей руководства. Авторитарный стиль
Заключение
-
Стиль руководства: понятие и структура
Введение
1. Стиль руководства: понятие и структура 5
2 Классификация стилей 7
2.1 Авторитарный стиль 8
2.2 Демократический стиль 9
2.3 Либеральный стиль 10
2.4 Другие классификации 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Стиль руководства: понятие и структура
Введение
1. Стиль руководства: понятие и структура 5
2 Классификация стилей 7
2.1 Авторитарный стиль 8
2.2 Демократический стиль 9
2.3 Либеральный стиль 10
2.4 Другие классификации 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольна з ділової мови
Скласти 5 стилями «Чому я обрала професію менеджера»
1. Художній стиль 2
2. Науковий стиль 2
3. Публіцистичний стиль 4
4. Діловий стиль 4
5. Розмовно-побутовий стиль 5
-
"Принципы воспитания"
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность, система и содержание принципов воспитания, и их значение в воспитательном процессе. 4
1.1. Закономерности воспитательного процесса. 4
1.2. Понятие и специфика принципов воспитания. 10
Глава 2. Педагогическая характеристика принципов воспитания и пути их эффективной реализации в воспитательной работе. 12
2.1. Общественная направленность воспитания. 12
2.2. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом. 15
2.3. Воспитание в коллективе, через коллектив. 16
2.4. Опора на положительное. 16
2.5. Гумманизация воспитания. 17
2.6. Личностный подход. 18
2.7. Единство воспитательных воздействий 20
Заключение. 22
Литература: 23
-
Воспитание как целенаправленная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
cтр.
I. Сущность воспитания и его цели 3 – 4
II. Воспитание человека 4
1. Направления воспитательного процесса 4 – 8
2. Методы воспитания 8 – 10
3. Стили и модели воспитания 10 – 15
III. Заключение 16 – 17
Литература 18
-
Нравственное воспитание дошкольников средствами искусства
Содержание
Введение 5
1. Средства и методы нравственного воспитания дошкольников 9
2. Игры как средство эколого-нравственного воспитания 16
3. Изобразительное творчество как инструмент нравственного воспитания 19
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 26
Выводы 30
-
Стили русского языка
Содержание
1. Научный стиль русского язика 3
2. Газетно-публицистический стиль 4
3.Официально-деловой стиль 5
4.Художественный стиль 8
5.Разговорная и просторечная лексика 10
Список использованной литературы 13
-
Стили русского языка
Содержание
1. Научный стиль русского язика 3
2. Газетно-публицистический стиль 4
3.Официально-деловой стиль 5
4.Художественный стиль 8
5.Разговорная и просторечная лексика 10
Список использованной литературы 13
-
Средства и методы эстетического воспитания дошкольников
Введение 2
1. Средства и методы эстетического воспитания дошкольников 5
2. Игры как средство эколого-эстетического воспитания 9
3. Изобразительное творчество как инструмент эстетического воспитания 12
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 19
Выводы 23
-
Етика та естетика
1. Архітектурний стиль та його види 3
1.1. Готичний стиль в архітектурі 3
1.2. Романський стиль 4
1.3. Класицизм як стиль архітектури 4
1.4. Романтизм 5
1.5. Барокко 6
2. Глобальні етичні проблеми сучасності 7
Список використаної літератури: 10
Cгенерировано за 0.007542 секунд
|