|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров
План
Введение 3
1.Направления работы психолога в фирме 4
1.1.Психодиагностика профессионально важных качеств 4
1.2.Участие психолога в аттестации профессионального
уровня специалистов 7
1.3.Формирование и развитие необходимых профессиональных
качеств сотрудников 9
1.4.Коучинг 10
1.5.Социально-психологическое изучение коллективной
деятельности специалистов 12
2.Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров 15
2.1.Проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов
при назначении на вакантные должности, аттестация 15
2.2.Отбор, формирование и развитие необходимых
профессионально важных качеств руководителей 18
2.3.Оказание помощи руководителям организации в
решении социально-психологических проблем
деятельности организации 19
Заключение 26
Список использованной литературы 27
-
Направления работы психолога в фирме
План
Введение 3
1.Направления работы психолога в фирме 4
1.1.Психодиагностика профессионально важных качеств 4
1.2.Участие психолога в аттестации профессионального
уровня специалистов 7
1.3.Формирование и развитие необходимых профессиональных
качеств сотрудников 9
1.4.Коучинг 10
1.5.Социально-психологическое изучение коллективной
деятельности специалистов 12
2.Участие психолога в работе с резервом руководящих кадров 15
2.1.Проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов
при назначении на вакантные должности, аттестация 15
2.2.Отбор, формирование и развитие необходимых
профессионально важных качеств руководителей 18
2.3.Оказание помощи руководителям организации в
решении социально-психологических проблем
деятельности организации 19
Заключение 26
Список использованной литературы 27
-
Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств
Содержание
Введение 3
Глава 1. Смысложизненные ориентации как условие
развития профессионально-значимых качеств 8
1.1.Понятие смысла в психологической науке 8
1.2.Смысложизненные ориентации в системе личностных смыслов 12
1.3.Смысложизненные ориентации как условие развития
профессионально-значимых качеств
психологов-консультантов 27
Глава 2. Роль смысложизненных ориентаций при
выборе профессии психолога 37
2.1.Описание программы исследования 37
2.2.Смысложизненные ориентации студентов-психологов,
планирующих и не планирующих работать по специальности 40
2.3.Смысложизненные ориентации студентов-психологов
стационарной и заочной формы обучения 52
Заключение 65
Список литературы 72
Приложения 77
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ПЛАН
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 3
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 7
3. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 9
4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11
5. ПОНЯТИЕ О СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 13
6. ДРУГИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
-
Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
гуманистическая теория личности
План
Введение 3
1.Структура личности в гуманистической психологии 5
2.Динамика личности 7
3.Развитие личности 9
Заключение 14
Список литературы 16
-
Психология личности.
ПЛАН
1. ВВЕДЕНИЕ
2. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
4. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ С НИМИ СВЯЗАННЫЕ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Психологическая классификация профессий
Вступление……………………………………………………………………………….3
1.. Понятие профессионально важных признаков……………………………………4
2. Схема психологического изучения профессий…………………………………….8
3. О психологической классификации профессий…………………………………...9
Заключение……………………………………………………………………….10
Список использованной литературы…………………………………………….11
Cгенерировано за 0.017598 секунд
|