Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения» (ID:38490)

| Размер: 1993 кб. | Объем: 69 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураБИБЛИОГРАФИЯ

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. - М.: Знание, 1992.
2. Белоус В.В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной психологии// Психологический журнал №1. - 1981.
3. Белоус В.В. Интегральная индивидуальность: подходы, факты, перспективы.// ПЖ № 1. - 1996.
4. Вайсбург М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному устноречевому обучению// Иностранные языки в школе. - 1999 - № 1-2.
5. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий //Вопросы психологии. –1983. -№3.
6. Дудин С.И. О связи темперамента с общими способностями //Психологический журнал. –1994. -№2.
7. Дудин С.И. Темперамент и интеллект: общие и специальные факторы развития //Психологический журнал. –1995. -№5.
8. Зимняя И.А. Психологические аспекты говорения на иностранном языке. -М.: Просвещение, 1995.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. –М.: Просвещение, 1991.
10. Ковальчук Е.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. –М., 1980.
11. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащихся как основа индивидуализации обучения речевой деятельности //ИЯШ. –1980. -№2.
12. Миклашев Е.У. Дифференциальный подход на уроке французского языка //ИЯШ. –1987. -№3.
13. Митина А.М. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся //Вопросы психологии –1991. -№5.
14. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. Педагогика, 1986.
15. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению //ИЯШ, 1999. -№1.
16. Мусницкая Е.В. Сто вопросов к себе и к ученику. –М., «Дом педагогики», 1996.
17. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 1994.
18. Николаев С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения //ИЯШ, 1987. -№5.
19. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. –М., Просвещение, 1981.
20. Пашукова Т.И. Психологические исследования. –М., 1996.
21. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. –М., Педагогика, 1975.
22. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. –М.: Просвещение, 1991.
23. Петровский А.В. Общая психология. –М.: Просвещение, 1976.
24. Русалов В.М. О взаимоотношении свойств темперамента и эффективности индивидуальной и совместной деятельности //Психологический журнал, 1982. -№6.
25. Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека //Психологический журнал. –1989. -№1.
26. Русалов В.М. Измерение темперамента человека // Психологический журнал. –1992. -№2.
27. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии ребенка. –М., 1982.
28. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для индивидуальных различий //Вопросы психологии. –1963. -№5.
29. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. –М.: Просвещение, 1980.
30. Щербаков А.И. Практикум по общей психологии. –М.: Просвещение, 1990.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
  • Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку
  • ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
  • Современный урок.
  • Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
  • СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ
  • Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
  • Контроль уровня сформированности умений устного высказывания
  • "Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"
Cгенерировано за 0.158256 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...