|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
-
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку
План
1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку 3
Определение оценки 3
Требования к оцениванию 4
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 5
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку 6
Оценка устных ответов учащихся 7
2. Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся в начальной школе 9
Список использованной литературы 16
-
ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
Введение 3
I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения.
1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников. 8
1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта словообразовательных норм русского языка 12
1.3 дидактическая игра, как средство формирования и совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения 20
II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения.
2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 31
2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам серии дидактических игр 38
2.3 Определение эффективности использования серии дидактических игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 45
Заключение. 49
Библиография. 51
Приложение. 53
-
Современный урок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Типология и структура уроков 5
1.1.Типология уроков 7
1.1.1.Урок изучения нового материала 7
1.1.2.Урок совершенствования знаний, умений и навыков 8
1.1.3.Урок обобщения и систематизации 8
1.1.4.Комбинированный урок 9
1.1.5.Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков 9
2.Организация учебной деятельности учащихся на уроке 11
2.1.Фронтальная форма 11
2.2.Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке 12
2.3.Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся 14
3.Система уроков по теме 18
3.1.Первый урок 19
3.2.Урок-семинар 20
3.3.Урок лабораторно-практических занятий 25
3.4.Зачетный урок 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1 Анализ методической литературы 5
1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10
РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14
2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14
2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА I ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1. Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
1.1.1.Современные тенденции в методике преподавания ИЯ..…..................8
1.1.2.Определение понятия "коммуникативная компетенция"………........12
1.2. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи
1.2.1.Понятие " грамматика" и проблема роли и объёма грамматики в курсе ИЯ………………………………………………………………………………17
1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам АЯ
a. характеристика грамматического навыка………………………...21
b. виды навыков………………………………………………………22
c. формирование грамматических навыков………………………...23
Выводы ………………………………………………………………………....26
ГЛАВА II ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ ИЯ
2.1.Общая характеристика подхода…………………………………………28
2.2.Формирование грамматических навыков и умений
2.2.1.Принципы построения содержания обучения…………………34
2.2.2.Способы предъявление нового грамматического материала...36
2.2.3.Характеристика упражнений при функциональном подходе...39
Выводы …………………………………………………………………………..47
ГЛАВА III ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
3.1.Структура опытного обучения
3.1.1.Подготовительный этап………………………………………....49
3.1.2.Основной этап
a) промежуточный комплекс по грамматической теме " Second Conditional"………………………………………..52
b) промежуточный комплекс по грамматической теме " Present Perfect & Present Perfect Continuous" ……………59
3.2.Результаты опытного обучения…………………………………………68
3.2.1.Письменные срезы………………………………………………71
3.2.2.Устные срезы…………………………………………………....75
Выводы …………………………………………………………………………..81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…82
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………….…84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение:
Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе.
1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников.
1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе.
1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. .
Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка.
2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся.
2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка.
Заключение
Библиография
-
Контроль уровня сформированности умений устного высказывания
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования устных навыков на уроках английского языка 7
1.1 Лингвистическое содержание цели 7
Раздел 2. Контроль уровня сформированности умений устного высказывания на уроках английского языка 11
2.1 Роль учебника в формировании умения устного высказывания 11
2.2 Аутентичный подход в формировании навыков устного высказывания 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27
-
"Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Научно-теоретические основы использования сочинительства в раннем обучении иностранному языку 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика готовности младших школьников к обучению и творческой деятельности 6
1.2 Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте 8
2. Опытно-экспериментальная работа по реализации комплекса педагогических условий формирования работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 17
2.1 Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку 24
2.2 Констатирующий эксперимент работы со сказкой как средством развития фантазии и воображения учащихся 24
3.Обсуждение результатов экспериментального исследования 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Cгенерировано за 0.010351 секунд
|