Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения» (ID:38490)

| Размер: 1993 кб. | Объем: 69 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I Индивидуальность учащихся
и индивидуальный подход…………………………………………….5
1.Индивидуализация как один из способов
повышения эффективности процесса обучения ………….5
2.Индивидуальность человека. Темперамент:
его типы и свойства ……………………………………….10
3.Психодинамические свойства личности
и индивидуальный стиль деятельности ………………….18
Глава II Индивидуальный подход в процессе
обучения иностранному языку …………………………….26
1.Проявление свойств темперамента на уроке
и общие рекомендации по их учету …………………… 26
2.Организация индивидуализации в процессе
обучения иностранному языку.
Индивидуализированные упражнения ………………….. 33
Глава III Экспериментальная проверка влияния
психодинамических свойств учащихся
на успешность формирования навыков
и умений речевого общения ……………………………….40
1.Психологический констатирующий эксперимент …….40
2.Опытное обучение диалогической речи с учетом
психодинамических свойств учащихся ………………….42
3.Контрольный срез ……………………………………….54
Заключение ………………………………………………………….. 59
Библиография ……………………………………………………….. 61
Приложения …………………………………………………………..64
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураБИБЛИОГРАФИЯ

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. - М.: Знание, 1992.
2. Белоус В.В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной психологии// Психологический журнал №1. - 1981.
3. Белоус В.В. Интегральная индивидуальность: подходы, факты, перспективы.// ПЖ № 1. - 1996.
4. Вайсбург М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному устноречевому обучению// Иностранные языки в школе. - 1999 - № 1-2.
5. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий //Вопросы психологии. –1983. -№3.
6. Дудин С.И. О связи темперамента с общими способностями //Психологический журнал. –1994. -№2.
7. Дудин С.И. Темперамент и интеллект: общие и специальные факторы развития //Психологический журнал. –1995. -№5.
8. Зимняя И.А. Психологические аспекты говорения на иностранном языке. -М.: Просвещение, 1995.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. –М.: Просвещение, 1991.
10. Ковальчук Е.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. –М., 1980.
11. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащихся как основа индивидуализации обучения речевой деятельности //ИЯШ. –1980. -№2.
12. Миклашев Е.У. Дифференциальный подход на уроке французского языка //ИЯШ. –1987. -№3.
13. Митина А.М. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся //Вопросы психологии –1991. -№5.
14. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. Педагогика, 1986.
15. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению //ИЯШ, 1999. -№1.
16. Мусницкая Е.В. Сто вопросов к себе и к ученику. –М., «Дом педагогики», 1996.
17. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 1994.
18. Николаев С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения //ИЯШ, 1987. -№5.
19. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. –М., Просвещение, 1981.
20. Пашукова Т.И. Психологические исследования. –М., 1996.
21. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. –М., Педагогика, 1975.
22. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. –М.: Просвещение, 1991.
23. Петровский А.В. Общая психология. –М.: Просвещение, 1976.
24. Русалов В.М. О взаимоотношении свойств темперамента и эффективности индивидуальной и совместной деятельности //Психологический журнал, 1982. -№6.
25. Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека //Психологический журнал. –1989. -№1.
26. Русалов В.М. Измерение темперамента человека // Психологический журнал. –1992. -№2.
27. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии ребенка. –М., 1982.
28. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для индивидуальных различий //Вопросы психологии. –1963. -№5.
29. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. –М.: Просвещение, 1980.
30. Щербаков А.И. Практикум по общей психологии. –М.: Просвещение, 1990.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку
  • Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку
  • ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
  • Современный урок.
  • Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
  • СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ
  • Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
  • Контроль уровня сформированности умений устного высказывания
  • "Сказка на уровне иностранного языка на младшем этапе обучения как средство развития фантазии и воображения учащихся"
Cгенерировано за 0.115690 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів