Реклама

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!

Универсальная

Тема: «Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр» (ID:56180)

| Размер: 83 кб. | Объем: 75 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Введение 3
I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения.
1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников. 8
1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта словообразовательных норм русского языка 12
1.3 дидактическая игра, как средство формирования и совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения 20
II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения.
2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 31
2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам серии дидактических игр 38
2.3 Определение эффективности использования серии дидактических игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 45
Заключение. 49
Библиография. 51
Приложение. 53
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Библиография.

2. Арушанова А. Г. Формирование грамматического строя речи детей // Дошкольное воспитание. - 1995. - №7 - с. 62.
3. Арушанова А. Г. Развитие речи и игры // Дошкольное воспитание. - 1995. - №7 - с. 40.
4. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: "Академия", 2000. - 400с.
5. Арушанова А. Г. Развитие речи детей // дошкольное воспитание. - 1988. - №7 - с. 70.
6. Арушанова А. Г. Игра, ее значение в развитии речи //Дошкольное воспитание. - 1986. - №3 - с. 4.
7. Реформаторский А. А. Введение в языковедение. - М.: "Просвещение", 1967. - 200с.
8. Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду. - М.: "Просвещение", 1991. - 160с.
9. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. - 1987. - №7 - с. 45.
10. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи - М.: "Просвещение", 1961. - 540с.
11. Михайленко Н. Я. К вопросу о строении игр с правилами // Дошкольное воспитание. - 1998. - №1 - с.26.
12. Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. - 1996 - №9 - с. 40
13. Новоторцева Н. Развитие речи детей - Ярославль: "Академия", 1996. - 240с.
14. Сорокина А. Дидактические игры в детском саду - М.: "Просвещение", 1982. - 103с.
15. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. - 1988. - №2 - с. 20.
16. Тюрикова И. Дидактические игры и развитие речи // Дошкольное воспитание. - 1988 - №4 - с. 33.
17. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика - М.: "Академия", 1998 - 433с.
18. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: "Академия", 2001. - 240с.
19. Ушакова О. С. Придумай слова - М.: "Издательство Института Психотерапии", 2001 - 300с.
Арушанова А. Г. Формирование грамматического строя речи дошкольников: некоторые итоги исследования // Дошкольное воспитание, - 1997. - №2 - с. 32.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

  • "Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

  • Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

  • Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка

  • . Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

  • Методика обучения аудированию

  • Сравнительный анализ развития психики школьников обучающихся по разным дидактическим системам

  • Психодиагностика интеллекта

  • Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point

  • ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ


Cгенерировано за 0.011956 секунд
загрузка...