|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Методика обучения аудированию
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….….……2
Глава I. Теоретические основы обучения аудированию
1. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4
2. Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10
3. Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22
4. Выводы……………………………………………………………………………….….27
Глава II. Методика обучения аудированию
1. Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29
2. Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной "Снежный ком" или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе…………………………………..………37
3. Обучение аудированию во внеклассной работе………………………………………45
а. Углубленное овладение аудированием на занятиях кружка………………………45
б. Организация радиопередач в школе как внеклассная работа…………………..…49
4. Выводы…………………………………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...…….53
Приложение.
Список используемой литературы……………………………………………………..………54
-
Сравнительный анализ развития психики школьников обучающихся по разным дидактическим системам
План
Введение 4
Глава I. Дидактические системы 6
1.1. Целостность процесса обучения 6
1.2. Функции педагогического процесса и его задачи 8
1.3. Содержание дидактической структуры урока 10
Глава ІІ. Концепции и технологии дидактических единиц 12
2.1. Концепция и технология укрупнения дидактических единиц 12
2.2. Концепция и технология интерактивного обучения 15
2.3. Концепции и технологии концентрированного обучения 17
Глава III. Влияние разных дидактических систем на развитие психики школьников 20
3.1. Общие положения исследования 20
3.2. Методики исследования и их результаты 21
Заключение 31
Библиографический список использованной литературы 33
Приложения 35
Целью работы стало исследование разных дидактических систем и какое воздействие они оказывают на психику учеников.
Соответственно цели и актуальности работы, нам был определен следующий ряд заданий исследования:
1. Изучить теоретический материал советских и зарубежных ученых, занимающихся данной проблемой.
2. Дать полную характеристику дидактических систем, а так же раскрыть их значение.
3. Охарактеризовать концепции и технологии дидактических единиц в учебном процессе.
4. Произвести исследование школьников которые обучаются по разным дидактическим системам.
5. Проанализировать влияние, воздействующее на психику школьников, которые обучаются по разным дидактическим системам.
6. Сделать выводы имперического исследования.
Объектом исследования стали дидактические системы в учебном процессе.
Предмет исследования – влияние разных дидактических систем на психику школьников в процессе обучения.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, а также 4 приложений.
-
Психодиагностика интеллекта
Объектом исследования данной работы является интеллект как психологический феномен, предметом исследования – принципы и конкретные методы психодиагностики интеллекта.
Вступление 3
I. Основные методологические подходы к исследованию интеллекта 5
1.1. Понятие интеллекта в психологической науке. Возможность эмпирического исследования интеллекта 5
1.2. Основные методы исследования интеллекта 10
II. Современные тесты исследования интеллекта 15
2.1. Тест Дж. Равена 15
2.2. Тест Д. Векслера 17
2.3. Тесты структуры интеллекта 22
III. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей 28
Выводы 32
Литература 35
Приложения 37
-
Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point
Содержание:
Введение………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей в младшем школьном возрасте средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point……………………………………………8
1. Особенности личности ребенка младшего школьного возраста…...8
1.1 Особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..9
2. Способности: понятие, состав и виды……………………………….10
2.1 Анализ различных подходов к понятию "способность"………….10
2.2 Состав способностей………………………………………………...12
2.3 Виды способностей…………………………………………………..13
3. Интеллектуальные способности младших школьников…………….14
3.1 Восприятие……………………………………………………………15
3.2 Память………………………………………………………………...16
3.3 Воображение………………………………………………………….17
3.4 Мышление…………………………………………………………….18
3.5 Внимание……………………………………………………………..20
4. Дидактическая Игра как средство развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста……………………………...22
4.1 Роль игры в жизни младшего школьника………………………….22
4.2 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………………...25
5. Компьютерное обучение для младших школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………..26
5.1 Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников……………………………………………………………………………..26
5.2 Проблемы возникающие при внедрении компьютеров в образование………………………………………………………………………………..27
5.3 Требования к содержанию системы компьютерных дидактических игр по М.М. Зиновкиной……………………………………………………….29
6. Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами дидактических игр созданных в среде Power Point………………………………………………………………………………32
6.1 Соответствие мультимедийной среды Power Point требованиям современного урока в начальной школе…………………………………………32
6.2 Развитие интеллектуальных способностей средствами дидактических игр реализованных в Power Point………………………………………..33
Выводы по I главе……………………………………………………...34
Глава II. Методы и средства развития интеллектуальных способностей младших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point……………………………………………………………….37
1. Анализ психолого-педагогических диагностик интеллектуальных способностей школьника………………………………………………………37
2. Анализ проведения психодиагностических методик, выявляющих уровень развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...39
3. Технология создания и использования электронного пособия "Развиваем интеллект"……………………………………………………………...46
4. Методические рекомендации…………………………………………51
5. Технология проведения занятий по информатике с использованием разработанной системы заданий……………………………………………….53
6. Результаты выходной диагностики…………………………………..58
Выводы по II главе……………………………………………………..63
Заключение………………………………………………………………65
Список литературы…………………………………………………….67
-
ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….………..
1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.
3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской)
2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Cгенерировано за 0.011956 секунд
|