|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Контроль уровня сформированности умений устного высказывания
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования устных навыков на уроках английского языка 7
1.1 Лингвистическое содержание цели 7
Раздел 2. Контроль уровня сформированности умений устного высказывания на уроках английского языка 11
2.1 Роль учебника в формировании умения устного высказывания 11
2.2 Аутентичный подход в формировании навыков устного высказывания 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27
-
Лексико-грамматические особенности вариантов английского языка (американский и британский варианты)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РАЗДЕЛЕНИЕ НА БРИТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТЫ 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДИАЛЕКТОВ БРИТАНИИ И США НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И ФОНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 10
2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 17
3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
3.1 СИНТАКСИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение:
Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе.
1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников.
1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе.
1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. .
Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка.
2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся.
2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка.
Заключение
Библиография
-
ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступе-ни средней общеобразовательной школы
Оглавление
Введение …..3
Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9
1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зару-бежной и отечественной системе образования 9
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте со-временных педагогических технологий.........................................................18
Выводы 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразователь-ной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования про-ектной методики в обучении иностранным языкам 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на стар-шей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по примене-нию проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 49
Выводы 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования про-ектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме "Housing" для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс ) 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме "Our House of Tomorrow" 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучеб-ных занятий по сквозной теме "Our House of Tomorrow" 61
Выводы .67
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложение 79
-
Внеклассная работа
План
1. Теоретическая часть 3
1.1. Внеклассная работа на уроках русского языка 3
1.2. Тест по русскому языку для внеклассной работы 7
2. Практическая часть 11
2.1. Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 11
2.2. Дидактические игры на внеклассном уроке по русскому языку в первом классе 19
Список использованной литературы 24
-
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению (на старшем этапе обучения)
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава I Коммуникативная мотивация как способ обеспечения инициативного участия ученика в общении………………………………... 5
1.1 Сущность понятий "коммуникативная мотивация", "общение" и "говорение"…………………………………………………………………… 5
1.2 Роль наглядности в коммуникативном методе обучения……………… 10
Выводы по главе I…………………………………………………………….. 17
Глава II Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий…………………………………... 18
2.1 Упражнения с использованием наглядности при обучении устному иноязычному общению………………………………………………………. 18
2.2 Практическое применение наглядности для создания коммуникативной мотивации на уроке английского языка. ……………… 21
Выводы по главе II………………………………………………………....... 24
Заключение……………………………………………………………………. 25
Список литературы…………………………………………………………… 26
Приложение
-
"Лексические сокращения в английском языке"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
IВ. СОВРЕМЕННЫЙ СТРОЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
II. АББРЕВИАТУРЫ И ИХ ОБРАЗОВАНИЕ 19
III. СПИСОК НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ СОКРАЩЕНИЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….………..
1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.
3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской)
2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3-5
ГЛАВА 1. Развитие фразеологических единиц в аналитических и синтетических языках……………………………………………………….6-16
1.1. Определение аналитического и синтетического языка……….....6-8
1.2. Классификация фразеологических единиц английского языка..8-11
1.3. Парадигматические черты фразеологических единиц………..11-16
ГЛАВА 2. Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц………………………………………………….17-26
2.1. Аналитические черты глаголов в фразеологизмах…………...17-24
2.2. Парадигматические и аналитические черты конкретной
фразеологической единицы…………………………………………24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..30-31
Cгенерировано за 0.008931 секунд
|