Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ» (ID:56314)

| Размер: 381 кб. | Объем: 32 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1 Анализ методической литературы 5
1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10
РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14
2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14
2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вайсбург М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному устноречевому обучению// Иностранные языки в школе. - 1999 - № 1-2.
2. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий //Вопросы психологии. -1983. -№3.
3. Дудин С.И. О связи темперамента с общими способностями //Психологический журнал. -1994. -№2.
4. Дудин С.И. Темперамент и интеллект: общие и специальные факторы развития //Психологический журнал. -1995. -№5.
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты говорения на иностранном языке. -М.: Просвещение, 1995.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. -М.: Просвещение, 1991.
7. Ковальчук Е.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. -М., 1980.
8. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащихся как основа индивидуализации обучения речевой деятельности //ИЯШ. -1980. -№2.
9. Миклашев Е.У. Дифференциальный подход на уроке французского языка //ИЯШ. -1987. -№3.
10. Митина А.М. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся //Вопросы психологии -1991. -№5.
11. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. Педагогика, 1986.
12. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению //ИЯШ, 1999. -№1.
13. Мусницкая Е.В. Сто вопросов к себе и к ученику. -М., "Дом педагогики", 1996.
14. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 1994.
15. Николаев С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения //ИЯШ, 1987. -№5.
16. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. -М., Просвещение, 1981.
17. Пашукова Т.И. Психологические исследования. -М., 1996.
18. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. -М., Педагогика, 1975.
19. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. -М.: Просвещение, 1991.
20. Петровский А.В. Общая психология. -М.: Просвещение, 1976.
21. Русалов В.М. О взаимоотношении свойств темперамента и эффективности индивидуальной и совместной деятельности //Психологический журнал, 1982. -№6.
22. Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека //Психологический журнал. -1989. -№1.
23. Русалов В.М. Измерение темперамента человека // Психологический журнал. -1992. -№2.
24. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии ребенка. -М., 1982.
25. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для индивидуальных различий //Вопросы психологии. -1963. -№5.
26. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. -М.: Просвещение, 1980.
Щербаков А.И. Практикум по общей психологии. -М.: Просвещение, 1990.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Контроль уровня сформированности умений устного высказывания

  • Лексико-грамматические особенности вариантов английского языка (американский и британский варианты)

  • Педагогические основы контроля и оценки деятельности младших школьников

  • ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

  • Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступе-ни средней общеобразовательной школы

  • Внеклассная работа

  • Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению (на старшем этапе обучения)

  • "Лексические сокращения в английском языке"

  • ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц


Cгенерировано за 0.008931 секунд

загрузка...