Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению (на старшем этапе обучения)» (ID:55979)

| Размер: 351 кб. | Объем: 37 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Введение………………………………………………………………………. 3
Глава I Коммуникативная мотивация как способ обеспечения инициативного участия ученика в общении………………………………... 5
1.1 Сущность понятий "коммуникативная мотивация", "общение" и "говорение"…………………………………………………………………… 5
1.2 Роль наглядности в коммуникативном методе обучения……………… 10
Выводы по главе I…………………………………………………………….. 17
Глава II Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий…………………………………... 18
2.1 Упражнения с использованием наглядности при обучении устному иноязычному общению………………………………………………………. 18
2.2 Практическое применение наглядности для создания коммуникативной мотивации на уроке английского языка. ……………… 21
Выводы по главе II………………………………………………………....... 24
Заключение……………………………………………………………………. 25
Список литературы…………………………………………………………… 26
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованной литературы:
1. Алексеева И.В. Ситуативные картинки на уроках английского языка //Иностранные языки в школе. - 2001. - №6. - С. 29-31.
2. Бабинская П.К., Андреасян И.М. и др. Практический курс преподавания иностранных языков: Учеб. Пособие - изд. 2-е. - Минск: ТетраСитемс, 2003, - 288 с.
3. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам, - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1965. - 214 с.
4. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебник. - М.: Высшая школа. 1982 - 373 с.
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1985. - 324 с.
6. Зимняя И.А. Условия формирования навыка говорения на иностранном языке и критерии его отработанности. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия (Методика и психология обучения иностранным языкам)/ Сост. Леонтьев А.А. - М.: Русский язык, 1991 - 360 с.
7. Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 1991. - 360с.
8. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Высшая школа, 1992. - 442 с.
9. Маслыко Е.А. Устное иноязычное общение как предмет обучения. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия (Методика и психология обучения иностранным языкам)/ Сост. Леонтьев А.А. - М.: Русский язык, 1991 - 360 с.
10. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. - 301 с.
11. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению - 2-е издание. - М.: Просвещение, 1991 - 223 с.
12. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранному языку. - М.: Русский язык, 1977. - 216 с.
13. Прокофьева В.П. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при устном иноязычном общении //Иностранные языки в школе. - 1986. - №4. - С. 76-81.
14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с.
15. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 278 c.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер Ком, 1999. - 720 с.
17. Millrood R. Teaching to speak. Modular course in ELT methodology, 2001.

Материалы исследования:
1. Английский язык: Учеб. для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. - М.: Просвещение, 1999. - 336 с.
2. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Акакдемия, 2001. - 176 с.
3. Словарь методических терминов
( URL http://slovari.gramota.ru/portal_sl.html#az)
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению (на старшем этапе обучения)»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

  • Коммуникативный метод изучения иностранных языков.

  • Гуманистическая компонента в коррекционном обучении на современном этапе и перспективы ее развития

  • Цели и задачи коррекционно - развивающего обучения

  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ

  • Процесс обучения

  • Методика обучения аудированию

  • "Внутрифирменное обучение"

  • "Внутрифирменное обучение"


Cгенерировано за 0.019548 секунд

загрузка...