|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Гуманистическая компонента в коррекционном обучении на современном этапе и перспективы ее развития
Содержание
Введение 2
Глава I. Цели и задачи коррекционно - развивающего обучения 3
Глава II. Общая характеристика идеи гуманизма
в коррекционно-развивающем обучении 9
Глава III. Гуманистическая компонента в коррекционном обучении
на современном этапе и перспективы ее развития 21
Заключение 31
Библиографический список 32
-
Коррекционная педагогика
План
Введение 3
1.Коррекционно-развивающее обучение 4
1.1.Система коррекционно-развивающего обучения в
массовой школе 4
1.2.Основные направления коррекционной работы 6
2.Формы коррекционной педагогической работы с
детьми дошкольного возраста 8
2.1.Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие
занятия 8
2.2.Коррекционно-развивающий урок 9
3.Коррекционные упражнения и игры 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Основы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР
План
Введение 3
1.Основы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР 4
2.Методологические принципы построения учебного материала 8
Заключение 12
Список литературы 14
-
"Мозговая атака" как метод интерактивного обучения
План
1. "Мозговая атака" как метод интерактивного обучения 2
2. Методические особенности преподавания возрастной и педагогической психологии 4
3. Теория развивающего обучения Эльконина и Давыдова 7
Литература 10
-
Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Содержание
Введение 3
ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию
1.1 Развивающее обучение 6
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15
1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20
ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения
2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24
2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39
Заключение 46
Библиография 49
Приложение 51
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Содержание
Введение…………………………………………….………………………….3
I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения………………………………….…………………………………….6
1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ……………...….6
2. Требования школьной программы к объему
лексического материала…………………………………………..……7
3. Принципы отбора лексического минимума………………..………9
4. Упражнения, используемые при обучении лексике…………...…11
II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты…………………………..……...15
1.Познавательный (культурологический) аспект…………...………23
2.Учебный аспект…………………………………...…………………24
2.1. Аудирование………………………………….….…………24
2.2. Говорение……………………………………….………….26
2.3. Чтение………………………………………………….…...27
2.4. Письмо………………………………………………….…..29
III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения…………………………………………………………………...30
1. Ориентировочно-подготовительный этап……………...…………30
2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………..……...…………32
Библиография………………………………………………………….35
Приложение……………………………………………………………36
-
Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова
1. Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова 2
2. Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля 6
3. Методические особенности преподавания возрастной психологии 8
Литература 11
-
Процесс обучения
0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика
Список использованной литературы
-
Сущность менеджмента
2
1.Назовите критерии результативности обучения менеджеров и охарактеризуйте их3
2.Сделать сравнительную характеристику тренинга и традиционной системы обучения5
3.Раскройте суть и значение модульной системы обучения преподавателя8
4.Сделать опорный конспект лекций на одну из 3 тем курса «Основы менеджмента».9
1. Сущность менеджмента9
2. Основное содержание общих целей и ограничений10
3. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы12
4. Этика и культура фирмы13
5. Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы 15
6. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров15
7. Иерархия управления16
Литература17
-
Анализ системы управления персоналом и обучения
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58
Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60
Cгенерировано за 0.008629 секунд
|