-
Сущность процесса обучения и его закономерности
1. Процесс обучения и его основные компоненты 3
2. Объективные закономерности процесса обучения 6
3. Субъективные закономерности процесса обучения 9
Литература 11
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Специфика методики преподавания специальной физической подготовки сотрудников службы безопасности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Задача обеспечения безопасности предприятия. Основные направления обучения сотрудников служб безопасности 6
2. Общая характеристика методики обучения русскому рукопашному бою по система Кадочникова А. А. 10
3. Способы обучения. Моделирование 16
Заключение 18
-
Специфика методики преподавания специальной физической подготовки сотрудников службы безопасности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Задача обеспечения безопасности предприятия. Основные направления обучения сотрудников служб безопасности 6
2. Общая характеристика методики обучения русскому рукопашному бою по система Кадочникова А. А. 10
3. Способы обучения. Моделирование 16
Заключение 18
-
Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания
ПЛАН
1. Введение
2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания.
2.1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию
2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы
2.3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями.
3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков.
3.1. Мультимедийный учебник.
3.2. Интернет на уроках немецкого языка
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение. Семинар "Мультимедийные технологии в образовании"
-
Методика обучения аудированию
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….….……2
Глава I. Теоретические основы обучения аудированию
1. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4
2. Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10
3. Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22
4. Выводы……………………………………………………………………………….….27
Глава II. Методика обучения аудированию
1. Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29
2. Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной "Снежный ком" или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе…………………………………..………37
3. Обучение аудированию во внеклассной работе………………………………………45
а. Углубленное овладение аудированием на занятиях кружка………………………45
б. Организация радиопередач в школе как внеклассная работа…………………..…49
4. Выводы…………………………………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...…….53
Приложение.
Список используемой литературы……………………………………………………..………54
-
Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Содержание
Введение 3
ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию
1.1 Развивающее обучение 6
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15
1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20
ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения
2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24
2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39
Заключение 46
Библиография 49
Приложение 51
-
Анализ системы управления персоналом и обучения
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58
Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60
-
Анализ системы управления персоналом и обучения
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58
Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60