|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста
Содержание
Введение
Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности
1.1 Основные механизмы защиты личности
1.2 Защитные автоматизмы
Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего
школьного возраста
2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста
2.2 Особенности психологической защиты у детей
2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка
Заключение
Список использованной литературы
-
Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста
Содержание
Введение
Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности
1.1 Основные механизмы защиты личности
1.2 Защитные автоматизмы
Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего
школьного возраста
2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста
2.2 Особенности психологической защиты у детей
2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка
Заключение
Список использованной литературы
-
"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего
школьного возраста 5
2. Компоненты нравственных представлений детей младшего
школьного возраста 8
3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы
организации нравственного воспитания 12
Заключение 20
Список литературы 21
-
Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников
План работы
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников.
§ 1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста.
§ 2. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста.
§ 3. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника.
§ 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
Глава II. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе №213.
§ 1. Цели, задачи и методы.
§ 2. Результаты диагностики причин неуспеваемости младшего школьника.
§ 3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми.
§ 4. Выводы.
-
Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе
План работы
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников.
§ 1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста.
§ 2. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста.
§ 3. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника.
§ 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
Глава II. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе №213.
§ 1. Цели, задачи и методы.
§ 2. Результаты диагностики причин неуспеваемости младшего школьника.
§ 3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми.
§ 4. Выводы.
-
Стили семейного воспитания
Содержание
Введение 3
1.Стили семейного воспитания как фактор формирования
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5
1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5
1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16
1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение
агрессивного поведения детьми 18
2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
2.1.Программа исследования 31
2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32
2.3.Особенности проявления агрессии у детей
младшего школьного возраста 35
2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего
школьного возраста со стилем семейного воспитания 39
Заключение 44
Список литературы 48
Приложения 51
-
Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста
План
Введение 3
1. Память как психический процесс 5
1.1. Память и ее значение 5
1.2. Функции памяти 6
1.2.1. Запоминание 6
1.2.2. Сохранение (архивизация) информации 10
1.2.3. Узнавание и воспроизведение 13
1.2.4. Забывание 15
2. Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста 18
2.1. Описание программы исследования 18
2.2. Типы памяти детей младшего школьного возраста 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 31
-
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
План
Вступление 3
Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5
1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5
1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8
Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13
2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13
2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16
2.3. Особенности личности младшего школьника 21
Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25
Вывод 27
Использованная литература 30
Объект исследования – дети младшего школьного возраста
Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста.
Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы:
1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
-
Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей переживания развода родителей детьми
старшего школьного возраста 8
1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование
личности ребенка 8
1.2.Переживание развода родителей как потери значимого
другого 16
1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для
подростка 19
1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31
ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода
детьми старшего школьного возраста 42
2.1.Описание программы исследования 42
2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей
старшего школьного возраста 43
2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста,
переживающих ситуацию развода родителей 47
2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих
ситуацию развода родителей 49
2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста,
переживающих развод родителей 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
Cгенерировано за 0.013490 секунд
|