|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
-
Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
Введение 3
I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения.
1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников. 8
1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта словообразовательных норм русского языка 12
1.3 дидактическая игра, как средство формирования и совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения 20
II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения.
2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 31
2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам серии дидактических игр 38
2.3 Определение эффективности использования серии дидактических игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 45
Заключение. 49
Библиография. 51
Приложение. 53
-
Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5
1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 5
1.2 Понятие художественного образа в изобразительной деятельности младших дошкольников 6
1.3 Развитие эстетических чувств посредством нетрадиционной техники рисования 10
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 13
2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 13
2.2 Результаты исследования 16
2.3. Нетрадиционные техники рисования в программном материале 22
2.4. Методы и приемы обучения нетрадиционным техникам рисования 25
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 29
(НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ) 29
3.1. Подготовка материалов 29
3.2. Организация занятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
-
ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСОЛИДАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В УКРАИНЕ 5
1.1 Понятие экскурсионно-краеведческого туризма 5
1.2 Основные функции экскурсионного туризма для детей 14
РАЗДЕЛ 2. ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСОЛИДАЦИИ 17
2.1 Экскурсионно-краеведческий туризм на Луганщине 17
2.2 Роль экскурсионно-краеведческого туризма в формировании мировоззрения детей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
Cгенерировано за 0.009417 секунд
|