|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе
План работы
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников.
§ 1. Общая характеристика детей младшего школьного возраста.
§ 2. Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста.
§ 3. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника.
§ 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.
Глава II. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе №213.
§ 1. Цели, задачи и методы.
§ 2. Результаты диагностики причин неуспеваемости младшего школьника.
§ 3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми.
§ 4. Выводы.
-
Теоретические аспекты творческого воображения младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Экспериментальная работа по диагностике развития воображения у младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………………..…3
Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5
1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5
1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10
Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15
2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23
2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29
Заключение……..…………………………………...……………………………31
Список использованной литературы……………...……………………………33
Приложение……..…...…………………………………………………………...36
-
"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………………..…3
Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5
1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5
1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10
Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15
2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23
2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29
Заключение……..…………………………………...……………………………31
Список использованной литературы……………...……………………………33
Приложение……..…...…………………………………………………………...36
-
Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми
Содержание.
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 "в" класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
-
Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей
Содержание.
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 "в" класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
-
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "Я И УКРАИНА" 19
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ 21
2.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА О ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "Я И УКРАИНА" 19
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ 21
2.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА О ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. 4
§1. Сущность эстетического воспитания. 4
§2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 10
§3. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников 13
Глава II. Искусство как средство эстетического воспитания 18
§1. Эстетическая сущность искусства 18
§ 2. Восприятие искусства младшими школьниками (по Б.Т. Лихачеву). 20
§3. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства) 24
Глава III. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Cгенерировано за 0.009265 секунд
|