|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Особенности самооценки подростка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Особенности самооценки старшеклассников 5
1. 1.Направленность личности у старшеклассников 5
1.2. Формирование самооценки 7
1.3. Самосознание: «открытие Я». 9
1.4. Самовоспитание старшеклассников 12
2.Взаимоотношения старшеклассников 15
2.1.Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями 15
2.2.Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями 18
2.3.Взаимоотношения со сверстниками 20
3.Эксперимент 24
Выводы 27
Список литературы 28
-
Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8
1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8
1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15
1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом
и раннем юношеском возрасте 18
Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства
у старшеклассников 22
2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22
2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23
2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28
2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского
статуса у старшеклассников 39
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49
-
Проблемы самооценки подростков.
Оглавление:
1. Введение.
2. Направленность личности у старшеклассников.
3. Формирование самооценки.
4. Самосознание: «открытие Я».
5. Самовоспитание старшеклассников.
6. Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями.
7. Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями.
8. Взаимоотношения со сверстниками.
9. Заключение.
10. Список литературы.
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
"Планирование в системе связей с общественностью"
ПЛАН
Теоретические вопросы:
1. Для чего необходимо планирование в PR?
2. Чем отличаются стратегические планы (программы) от тактических?
3. Какое место занимает план PR-кампании в бизнес-плане организации?
4. Как согласуются планы PR-деятельности организации с личными планами сотрудников и их функциональными обязанностями?
Творческая работа:
1. Проанализируйте элементы рекламной или PR-кампании известной вам фирмы и сделайте оценку плана-проекта
2. Проанализируйте статью, предложенную преподавателем, и сделайте выступление на 5 - 7 минут.
Список литературы
Теоретические вопросы:
1. Для чего необходимо планирование в PR?
-
Характеристика требований к управленческим решениям
План
1. Характеристика требований к управленческим решениям 3
2. Система планирования: перспективные, текущие (на год, полгода, квартальные), специальные и индивидуальные планы 14
Список использованной литературы 18
-
Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в юношеском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ
1.Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослыми
в младенческом возрасте…..……………………………………………………3
2. Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в
юношеском возрасте. Мечты в юношеском возрасте и ее
значение в психологическом развитии юности……………………………….4
3. Задача…………………………………………………………………………12
Литература………………………………………………………………………14
Cгенерировано за 0.008800 секунд
|