|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей
старшего дошкольного возраста со сверстниками
в условиях совместной деятельности 6
1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного
возраста 6
1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со
сверстниками 10
1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном
возрасте 15
ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений
детей в условиях совместной деятельности 20
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20
2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24
2.3. Выявление самооценки дошкольников 31
2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса
ребёнка внутри группы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Самооценка в дошкольном возрасте
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы формирования самооценки в дошкольном возрасте 6
1.1 Самооценка дошкольников в рамках проблем самосознания 6
1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 13
1.3 Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки 15
Раздел 2. Методы формирования самооценки у детей дошкольного возраста 16
2.1 Личностно ориентированное воспитание по программе 16
"Детский сад - дом радости" и его влияние на самооценку дошкольников 16
2.2 Исследование проблемы развития самооценки в дошкольном возрасте 19
2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации 22
Педагогические рекомендации 31
Выводы 32
Использованная литература 33
-
"Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"
Оглавление
Введение……………………………………………………….3
Глава I.
1.1 Представления о самооценке………………………7
1.2 Развитие самооценки………………………………16
1.3 Представления о тревожности в связи с
особенностями самооценки………………………..19
1.4 Исследование самооценки и тревожности……….23
Глава II.
Материалы и методы……………………………………27
Глава III.
Результаты и обсуждение………………………………35
Выводы…………………………………………………………43
Литература……………………………………………………..44
-
"Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"
Оглавление
Введение……………………………………………………….3
Глава I.
1.1 Представления о самооценке………………………7
1.2 Развитие самооценки………………………………16
1.3 Представления о тревожности в связи с
особенностями самооценки………………………..19
1.4 Исследование самооценки и тревожности……….23
Глава II.
Материалы и методы……………………………………27
Глава III.
Результаты и обсуждение………………………………35
Выводы…………………………………………………………43
Литература……………………………………………………..44
-
Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отноше-ний в группе учащихся младшего подростко-вого возраста
Оглавление
Стр.
Введение 3
Глава 1. Особенности развития межличностных взаимоотношений
и самооценки детей младшего подросткового возраста 7
Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных
взаимоотношений и самооценки детей младшего
подросткового возраста 33
Глава 3. Практическая часть 41
Выводы и рекомендации 57
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 8
1.3. Теории эмоций 11
2. Особенности развития личности подростка 20
2.1. Половое созревание подростков 20
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26
Выводы и рекомендаци 33
Список литературы 36
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 7
1.3. Теории эмоций 10
2. Особенности развития личности подростка 16
2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16
2.2. Акселерация и половое созревание 20
3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24
3.1. Методика исследования 24
3.2. Результаты исследования 26
Выводы 31
Список литературы 33
Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36
-
Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
I глава. Проблема девиантного и делинквентного поведения подростков в психологии
1.1. Формы проявления нарушений поведения 5
1.2. Психологические факторы трудновоспитуемости подростков 8
II глава. Девиантное поведение и личность
2.1. Девиантные явления в жизни подростка 15
2.2. Личная характеристика "трудного" подростка 24
Заключение 28
Список литературы 30
Cгенерировано за 0.007975 секунд
|