|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8
1.3 Формы агрессивного поведения 11
Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17
2.3 Профилактика и коррекция 22
агрессивного поведения 22
Заключение 25
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8
1.3 Формы агрессивного поведения 11
Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17
2.3 Профилактика и коррекция 22
агрессивного поведения 22
Заключение 25
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования агрессивного поведения в дошкольном возрасте 6
1.1. Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях 6
1.2. Психологическая характеристика агрессивности в дошкольном возрасте 10
1.3. Характеристика факторов, влияющие на формирование агрессивного поведения дошкольников 14
2. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессивного поведения в дошкольном возрасте 24
3. Формирование конструктивных форм выражения проявления агрессии у детей дошкольного возраста 33
Выводы 40
Список литературы 41
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 11
1.3 Формы агрессивного поведения дошкольников 14
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ 18
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19
2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Диагностика и развитие памяти дошкольника
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 4
1.2 ВИДЫ ПАМЯТИ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ЕЕ РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 ОПИСАНИЕ МЕТОДИК И ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА 20
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 23
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПАМЯТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Особенности развития мышления в дошкольном возрасте
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Характеристика мышления 5
1.2. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 8
ГЛАВА ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Описание диагностических методик исследования 15
2.2. Организация и ход исследования 21
2.3. Результаты эксперимента 32
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Нравственное развитие в раннем детстве
План
Введение 3
1.Нравственное развитие в раннем детстве 4
2.Нравственное развитие в дошкольном возрасте 7
Заключение 18
Список литературы 20
-
БУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Сущность понятия "познавательная активность" 6
1.2. Влияние некоторых психических процессов на умственное развитие и развитие познавательной активности дошкольника и младшего школьника 13
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития 19
2.2. Умственное развитие в младшем школьном возрасте 42
ВЫВОДЫ 55
ДОПОЛНЕНИЯ 61
-
Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в юношеском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ
1.Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослыми
в младенческом возрасте…..……………………………………………………3
2. Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в
юношеском возрасте. Мечты в юношеском возрасте и ее
значение в психологическом развитии юности……………………………….4
3. Задача…………………………………………………………………………12
Литература………………………………………………………………………14
Cгенерировано за 0.007541 секунд
|