|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Диагностика памяти
Введение 3
1. Понятие и виды памяти 4
2. Методики изучения памяти 7
2.1. Оценка оперативной зрительной и слуховой памяти 7
2.2. Методика «диагностика опосредованной памяти». 9
2.3. Другие методики изучения памяти и ее типов 11
Заключение 17
Использованная литература. 18
-
Диагностика памяти
Введение 3
1. Понятие и виды памяти 4
2. Методики изучения памяти 7
2.1. Оценка оперативной зрительной и слуховой памяти 7
2.2. Методика «диагностика опосредованной памяти». 9
2.3. Другие методики изучения памяти и ее типов 11
Заключение 17
Использованная литература. 18
-
Развитие речи у дошкольников
План
Введение 3
1.Развитие речи у дошкольников 4
2.Развитие внутренней речи у дошкольника 7
3.Развитие мышления 8
4.Развитие воображения у дошкольника 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Виды памяти и их особенности
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Виды памяти и их особенности 6
1.1. Деление памяти по времени сохранения материала 6
1.2. Деление памяти по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материалу 8
1.3. Деление памяти по характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала 9
1.4. Взаимосвязь видов памяти 10
Раздел 2. Теории и законы памяти 17
2.1. Основные теории памяти 17
2.2. Законы памяти 25
Раздел 3. Формирование и развитие памяти 29
Вывод 33
Список использованной литературы 36
-
ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7
1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7
1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8
1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13
1.4. Особенности воспроизведения материала 21
1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24
РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33
2.1 Методики диагностики памяти 33
2.2 Оценка результатов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложения………………………………………………………………… 42
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ 5
1.1. Особенности развития детей раннего возраста 5
1.2. Развитие речи у детей раннего возраста 8
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ 15
2.1. Деление памяти по времени сохранения материала 15
2.2. Деление памяти по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материалу 17
2.3. Деление памяти по характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала 18
2.4. Взаимосвязь видов памяти 19
РАЗДЕЛ 3. ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА 26
3.1. Особенности памяти детей раннего возраста 26
3.2. Формирование и развитие памяти у детей раннего возраста 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ДОПОЛНЕНИЯ 37
-
ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 3
АССОЦИАЦИИ 3
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ 4
ВИДЫ ПАМЯТИ 6
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 7
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛА 9
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ 10
ЗАПОМИНАНИЕ 11
СОХРАНЕНИЕ 13
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И УЗНАВАНИЕ 13
ЗАБЫВАНИЕ И БОРЬБА С НИМ 14
ПАМЯТЬ И ЛИЧНОСТЬ 16
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16
РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7
1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7
1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8
1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13
1.4. Особенности воспроизведения материала 21
1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24
1.6. Особенности представлений умственно отсталых учащихся младших классов 27
РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33
2.1 Методики диагностики памяти 33
2.2 Оценка результатов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложения………………………………………………………………… 42
-
РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Память как высшая психическая функция человека 6
1.2. Сензитивный период развития памяти 8
1.3. Развитие произвольной памяти младших школьников 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Основные методики 19
2.2 Анализ результатов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
П А М Я Т Ь
П Л А Н
1. Общее представление о памяти.
2. Виды памяти и их особенности.
3. Индивидуальные различия памяти у людей.
4. Теории и законы памяти.
5. Формирование и законы памяти.
6. Использованная литература.
-
Память - как психический процесс
Введение. 3
История исследования памяти. 3
Виды памяти и их особенности. 11
Индивидуальные различия памяти. 14
Формирование и развитие памяти. 14
Список использованной литературы. 16
Список использованной литературы.
1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с.
2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с.
3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с.
4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с.
5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с.
6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.
Cгенерировано за 0.008219 секунд
|