|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Самооценка и роль супервизора
План
Введение 3
1. Самооценка и роль супервизора 4
2. Благотворное воздействие супервизора 7
Заключение 15
Список литературы 16
-
Самосознание личности
1. Представление о себе. Личностная рефлексия 2
2. Эмоционально-ценностное отношение к себе 6
3. Самооценка и уровень притязаний. «Я-концепция» личности и ее структура 10
4. Проблема «локуса контроля». Развитие самосознания в онтогенезе 19
5. Патологические изменения самосознания 23
6. Деперсонализация 27
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Профессиональная деформация
Вступление 3 1. Анализ научной литературы по проблематике профессиональной деформации личности 6 2. Частные случаи профессиональной деформации личности 14 2.1. Административный восторг и управленческая эрозия 15 2.2. Синдром эмоционального выгорания 16 2.3. Модели и стадии эмоционального выгорания 18 3. Профессиональная деформация медицинских работников 26 4. Пути преодоления профессиональных деформаций 33 4.1. Саморегуляция профессиональной деятельности 33 4.2. Самоконтроль профессиональной деятельности 34 4.3. Профессиональная компенсация 36 Выводы 39 Список литературы 41
-
Понятие кредитоспособности предприятия и задачи анализа
ПЛАН
Введение.
1. Понятие кредитоспособности предприятия и задачи анализа.
2. Источники информации, используемые для оценки
кредитоспособности предприятия, их характеристика.
3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
4. Самооценка кредитоспособности предприятия:
4.1. Анализ положения продукции предприятия на рынке.
4.2. Порядок определения кредитоспособности заемщика используемый в бан-ке АКБ «ГруппБанк»
4.3 . Анализ платежеспособности.
5. Выводы и предложения.
Литература
-
Характеристика особенностей самосознания личности согласно периодизации Э. Эриксона
План
Дать характеристику особенностям самосознания личности согласно периодизации Э. Эриксона 3
Охарактеризуйте механизмы защиты личности: вытеснение и ирония 10
Привести пример текста психологических упражнений для релаксации 11
Описать ход двух психологически упражнений для выработки уверенного поведения 12
Проведите диагностику уровня субъективного контроля личности 14
Дать определение следующим терминам: самооценка, идентификация, рефлексия 22
Список использованной литературы 23
-
Самооценка в дошкольном возрасте
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы формирования самооценки в дошкольном возрасте 6
1.1 Самооценка дошкольников в рамках проблем самосознания 6
1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 13
1.3 Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки 15
Раздел 2. Методы формирования самооценки у детей дошкольного возраста 16
2.1 Личностно ориентированное воспитание по программе 16
"Детский сад - дом радости" и его влияние на самооценку дошкольников 16
2.2 Исследование проблемы развития самооценки в дошкольном возрасте 19
2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации 22
Педагогические рекомендации 31
Выводы 32
Использованная литература 33
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей переживания развода родителей детьми
старшего школьного возраста 8
1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование
личности ребенка 8
1.2.Переживание развода родителей как потери значимого
другого 16
1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для
подростка 19
1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31
ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода
детьми старшего школьного возраста 42
2.1.Описание программы исследования 42
2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей
старшего школьного возраста 43
2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста,
переживающих ситуацию развода родителей 47
2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих
ситуацию развода родителей 49
2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста,
переживающих развод родителей 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Тесты по психологии
Тема 1.
1. Что является предметом изучения психологии?
2. Приведите примеры психических процессов.
3. Приведите примеры психических свойств.
4. Приведите примеры психических состояний.
Приведите примеры использования метода анализа продуктов
деятельности в работе менеджера, руководителя организации (когда, как, для чего)..
Назовите основные требования к составлению анкет.
Как и когда используется менеджером в работе биографический метод психологических исследований?
8. Какие задачи решает психология в практической деятельности менеджера.
Тема 2.
1. Личность - это:
Ответы давать краткие 2-3 строчки. На русском языке
2. Перечислите, что относится к индивидуально-типологическим особенностям личности
3. В чем проявляется направленность личности
4. Что определяет темперамент?
5. Темперамент
6. Характер - это:
7. В чем проявляются выразительные признаки характера?
8. Как влияет самооценка на процесс трудовой деятельности личности?
9. Какие вы знаете механизмы психологической защиты личности?
Тема 3
1. Какие существуют виды внимания, в чем их суть.
2. Какие факторы способствуют привлечению непроизвольного внимания?
3. Опишите пути управления вниманием собеседника..
4. Целостный образ другого человека, сформированный на основе оценки его внешнего вида и поведения называется:
5. Какой из факторов ошибочного восприятия в общении описывает следующая схема - «При встрече с человеком, который превосходит нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его более положительно, чем стоило бы, если бы он был нам равным»:
6. Источниками информации для определения превосходства человека являются:
7. К какому эффекту при восприятии одного человека другим относится следующее утверждение: "О новом человеке более важной является первая в порядке поступления информация":
8. К какому эффекту при восприятии одного человека другим относится следующее утверждение: "О знакомом человеке больше значимой является последняя, более новая информация о нем»:
9. К какому эффекту при восприятии одного человека другим относится следующее утверждение: "Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств":
10. К какому эффекту при восприятии одного человека другим относится следующее утверждение: "Способ общения (поведения) другого человека строится на базе тех или других типичных схем".
11. К какому эффекту при восприятии одного человека другим относится следующее утверждение: "Дружеская обстановка, вкусная еда, приятная музыка, неожиданное везение и все другие моменты, которые приводят собеседника в доброжелательное расположение духа всегда оказывают содействие благоприятному восприятию нового знакомого "
12. К какому эффекту при восприятии одного человека другим относится следующее утверждение: "Лучше запоминается информация в начале и в конце эмоционально равномерного ряда стимулов":
13. Какое свойство восприятия чаще всего используется в рекламе.
14. Что вы, как менеджер, должны сделать, чтобы ваш клиент запомнил информацию о вашем товаре? (с психологической точки зрения).
Cгенерировано за 0.007893 секунд
|