-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Самосознание личности
1. Представление о себе. Личностная рефлексия 2
2. Эмоционально-ценностное отношение к себе 6
3. Самооценка и уровень притязаний. «Я-концепция» личности и ее структура 10
4. Проблема «локуса контроля». Развитие самосознания в онтогенезе 19
5. Патологические изменения самосознания 23
6. Деперсонализация 27
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Понятие кредитоспособности предприятия и задачи анализа
ПЛАН
Введение.
1. Понятие кредитоспособности предприятия и задачи анализа.
2. Источники информации, используемые для оценки
кредитоспособности предприятия, их характеристика.
3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
4. Самооценка кредитоспособности предприятия:
4.1. Анализ положения продукции предприятия на рынке.
4.2. Порядок определения кредитоспособности заемщика используемый в бан-ке АКБ «ГруппБанк»
4.3 . Анализ платежеспособности.
5. Выводы и предложения.
Литература
-
Характеристика особенностей самосознания личности согласно периодизации Э. Эриксона
План
Дать характеристику особенностям самосознания личности согласно периодизации Э. Эриксона 3
Охарактеризуйте механизмы защиты личности: вытеснение и ирония 10
Привести пример текста психологических упражнений для релаксации 11
Описать ход двух психологически упражнений для выработки уверенного поведения 12
Проведите диагностику уровня субъективного контроля личности 14
Дать определение следующим терминам: самооценка, идентификация, рефлексия 22
Список использованной литературы 23
-
Самооценка в дошкольном возрасте
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы формирования самооценки в дошкольном возрасте 6
1.1 Самооценка дошкольников в рамках проблем самосознания 6
1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 13
1.3 Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки 15
Раздел 2. Методы формирования самооценки у детей дошкольного возраста 16
2.1 Личностно ориентированное воспитание по программе 16
"Детский сад - дом радости" и его влияние на самооценку дошкольников 16
2.2 Исследование проблемы развития самооценки в дошкольном возрасте 19
2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации 22
Педагогические рекомендации 31
Выводы 32
Использованная литература 33
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Роль матеріальних мотивів у процесі стимулювання персоналу підприємства
Вступ 1
1. Суть мотивації та її роль в управлінні персоналом 2
2. Роль матеріальних мотивів у процесі стимулювання персоналу підприємства 3
3. Дослідження факторів мотивації 5
4. Роль заробітної плати як механізму мотивації працівників 7
Список використаної літератури 13
-
Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей переживания развода родителей детьми
старшего школьного возраста 8
1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование
личности ребенка 8
1.2.Переживание развода родителей как потери значимого
другого 16
1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для
подростка 19
1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31
ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода
детьми старшего школьного возраста 42
2.1.Описание программы исследования 42
2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей
старшего школьного возраста 43
2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста,
переживающих ситуацию развода родителей 47
2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих
ситуацию развода родителей 49
2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста,
переживающих развод родителей 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Гроші і грошова система
ЗМІСТ
ВСТУП............................................................................................................... 3
1. Гроші і грошова система ………………………………………………… 4
1.1. Історія розвитку грошових систем................................................... 4
1.2. Роль грошей у розвитку економіки.................................................. 7
2. Функції грошей............................................................................................. 12
3. Роль грошей у ринковій системі господарювання.................................... 21
4. Роль грошей в економіці України……………………………….............. 25
ВИСНОВКИ..................................................................................................... 31
ВИКОРИСТАНІ ДЖЕРЕЛА.......................................................................... 35