-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Основные статические характеристики этноса
План
1. Психический состав этноса 3
2. Ментальность как характеристика этноса 4
3. Национальный характер 5
4. Национальное самосознание 7
5. Этническое самосознание 9
Литература 12
-
“Личность человека”
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Личность человека
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ К. К. Платонова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты изучения структуры личности 5
1.1 Психологические теории личности 5
1.2 Социальные системы и личность 13
1.3 Основные компоненты структуры личности 16
Раздел 2. СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 21
К. К. ПЛАТОНОВА 21
2.1 Ролевая концепция личности 21
2.2 Иерархическая структура личности по К. К. Платонову 25
2.3 Компоненты структуры личности по К.К. Платонову 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
Проблемы самооценки подростков.
Оглавление:
1. Введение.
2. Направленность личности у старшеклассников.
3. Формирование самооценки.
4. Самосознание: «открытие Я».
5. Самовоспитание старшеклассников.
6. Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями.
7. Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями.
8. Взаимоотношения со сверстниками.
9. Заключение.
10. Список литературы.
-
Самосознание, особенности его развития
Вступление 2 І. Самосознание в психологии 5 1.1 Подоход к самосознанию в зарубежной психологической науке 5 1.2 Проблема самосознания в советской и российской психологии 9 ІІ. Особенности развития самосознания 17 2.1 Развитие самосознания на ранних этапах становления личности 17 2.2 Исследования особенностей развития самосознания 22 Выводы 33 Список литературы 37
-
Понятие личности
СОДЕРЖАНИЕ
1.Рубинштейн С. Л.
1.1. Индивидуальные свойства личности и характера. 2
2.Леонтьев А. Н.
2.1 Понятие личности. 6
2.2. Деятельность как основание личности. 7
2.3.Формирование личности. 9
3. Психоанализ З.Фрейда. 10
4. Психоанализ в ХХ веке. 14
5. Список использованной литературы. 16