|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Самооценка в дошкольном возрасте
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы формирования самооценки в дошкольном возрасте 6
1.1 Самооценка дошкольников в рамках проблем самосознания 6
1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 13
1.3 Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки 15
Раздел 2. Методы формирования самооценки у детей дошкольного возраста 16
2.1 Личностно ориентированное воспитание по программе 16
"Детский сад - дом радости" и его влияние на самооценку дошкольников 16
2.2 Исследование проблемы развития самооценки в дошкольном возрасте 19
2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации 22
Педагогические рекомендации 31
Выводы 32
Использованная литература 33
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
Самооценка и саморегуляция
Вступление 2
1.Самооценка и саморегуляция 4
2. Становление структуры самооценки 5
3.Общая и частная самооценки 10
4.Понятие «хорошей» самооценки 14
Выводы 17
Лтература 20
-
ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В
ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 9
1.1.Межличностные влечения и психологические проблемы
в подростковом возрасте 9
1.2.Решение психолого-педагогических проблем
подросткового возраста 23
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
У ПОДРОСТКОВ 32
2.1.Описание программы исследования 32
2.2.Изучение особенностей структуры интеллекта у подростков 34
2.3.Влияние индивидуально-личностных особенностей
подростков на процесс решения психологических проблем 40
2.4.Особенности проявления темперамента в решении
психологических проблем подростком 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Современные подходы к изучению проблемы суицидального поведения среди подростков
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и причины проявления суицида среди подростков 5
1.1. Суицид и его виды 5
1.2. Предпосылки проявления суицида среди подростков 6
1.3. Характерные черты и признаки суицидального риска 8
2. Современные подходы к изучению проблемы суицидального поведения среди подростков 12
2.1 Сущность суицидального поведения 12
2.2. Проблема и виды самоубийства среди подрастающего поколения 17
2.3. Психологические кризисные состояния подросткового возраста 19
3. Меры профилактики суицида среди подростков 31
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 37
-
Современные подходы к изучению проблемы суицидального поведения среди подростков
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и причины проявления суицида среди подростков 5
1.1. Суицид и его виды 5
1.2. Предпосылки проявления суицида среди подростков 6
1.3. Характерные черты и признаки суицидального риска 8
2. Современные подходы к изучению проблемы суицидального поведения среди подростков 12
2.1 Сущность суицидального поведения 12
2.2. Проблема и виды самоубийства среди подрастающего поколения 17
2.3. Психологические кризисные состояния подросткового возраста 19
3. Меры профилактики суицида среди подростков 31
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 37
-
"Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"
Оглавление
Введение……………………………………………………….3
Глава I.
1.1 Представления о самооценке………………………7
1.2 Развитие самооценки………………………………16
1.3 Представления о тревожности в связи с
особенностями самооценки………………………..19
1.4 Исследование самооценки и тревожности……….23
Глава II.
Материалы и методы……………………………………27
Глава III.
Результаты и обсуждение………………………………35
Выводы…………………………………………………………43
Литература……………………………………………………..44
-
"Изучение самооценки сотрудников скорой психиатрической помощи"
Оглавление
Введение……………………………………………………….3
Глава I.
1.1 Представления о самооценке………………………7
1.2 Развитие самооценки………………………………16
1.3 Представления о тревожности в связи с
особенностями самооценки………………………..19
1.4 Исследование самооценки и тревожности……….23
Глава II.
Материалы и методы……………………………………27
Глава III.
Результаты и обсуждение………………………………35
Выводы…………………………………………………………43
Литература……………………………………………………..44
-
Диагностика агрессивного поведения детей с использованием методов проекции
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы агрессивного поведения детей и подростков 6
1.1. Вопросы терминологии 6
1.2. Нарушения поведения у детей и подростков 8
1.3. Типология агрессивного поведения современных подростков 12
1.4. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста 15
1.5. Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста 22
1.6. Профилактика и коррекция агрессивного поведения 24
Глава 2. Диагностика агрессивного поведения детей с использованием методов проекции 26
2.1. Программа исследования агрессивного поведения детей и подростков 26
2.2. Разработка и апробация методики диагностики агрессивного поведения детей 27
Выводы 39
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции
1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона
1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции
1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков
Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание программы
2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков
2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга
Выводы
Заключения
Литература
Приложения
-
Воспитание эстетических чувств у подростков
Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
Cгенерировано за 0.008169 секунд
|