-
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА. 5
§ 1. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП. 5
§ 2. СОЦИАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНОСТЬ. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИНДИВИДОМ И ГРУППОЙ. 12
§ 3 СТРУКТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 16
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 21
§ 1 ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 21
§ 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 22
§ 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 26
§ 4 СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ САМООЦЕНКИ. 35
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
ЛИТЕРАТУРА 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Психологические особенности личности в её деятельности и общении
1. Влияние особенностей темперамента личности на успешность профессиональной деятельности 3
2. Психологическая совместимость личностей в общении и совместной деятельности 7
3. Несовместимость психологических особенностей личностей. Конфликты в межличностных отношениях 10
Вывод 12
Литература 13
-
Изучение влияния коммуникативных особенностей риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования
влияния коммуникативных особенностей
на эффективность профессиональной деятельности 5
1.1.Психологический анализ трудовой деятельности 5
1.2.Особенности проявления личностных особенностей
в профессиональной трудовой деятельности 8
1.3.Профессиограмма риэлтера 16
Глава 2.Изучение влияния коммуникативных особенностей
риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности 20
2.1.Описание программы исследования 20
2.2.Влияние коммуникативных особенностей риэлтеров
на эффективность их деятельности 21
Заключение 27
Список литературы 31
Приложение 33
-
Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей переживания развода родителей детьми
старшего школьного возраста 8
1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование
личности ребенка 8
1.2.Переживание развода родителей как потери значимого
другого 16
1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для
подростка 19
1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31
ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода
детьми старшего школьного возраста 42
2.1.Описание программы исследования 42
2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей
старшего школьного возраста 43
2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста,
переживающих ситуацию развода родителей 47
2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих
ситуацию развода родителей 49
2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста,
переживающих развод родителей 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70
-
Выявление личностных детерминант эффективности деятельности руководителя
Содержание
Введение 3
1.Особенности профессиональной деятельности руководителя 7
1.1.Руководство и лидерство как социальные феномены 7
1.2.Основные функции управленческой деятельности 10
2.Личностные качества руководителя и их проявление в
профессиональной деятельности 15
2.1.Проблема личности руководителя в отечественной психологии 15
2.2.Профессионально важные качества руководителя 27
2.3.Риск в профессиональной деятельности руководителя 31
3.Влияние личностных качеств руководителя на эффективность
его профессиональной деятельности 36
3.1.Описание хода исследования 36
3.2.Изучение личностных качеств руководителей 38
3.3.Изучение коммуникативных и организаторских
способностей руководителей 44
3.4.Изучение склонности к риску у руководителей 46
3.5.Изучение отношений руководителей с подчиненными как
фактора эффективности управленческой деятельности 47
3.6.Выявление личностных детерминант эффективности
деятельности руководителя 49
Заключение 54
Список литературы 59
Приложение 63
-
Межличностные отношения в семьях с брачным стажем от 1-го года до 3-х лет
Содержание
Введение 3
Глава 1. Межличностные отношения в семьях с брачным
стажем от 1-го года до 3-х лет 6
1.1. Проблема определения семьи 6
1.2. Функции и структура семьи 10
Глава 2. Особенности межличностных отношений
в молодых семьях 43
2.1. Обоснование выбора методик и составление
программы исследования 43
2.2. Индивидуально-личностные особенности супругов 46
2.3. Изучение особенностей отношения супругов к семейной роли 49
2.4. Особенности межличностных отношений супругов
в молодых семьях 51
2.5. Взаимосвязь особенностей межличностных отношений
супругов и их индивидуально-личностными особенностями 63
Заключение 79
Список литературы 85
Приложения 89
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Проблема семейных конфликтов
Содержание
Введение 3
1.Проблема семейных конфликтов в психологической науке 7
1.1.Семейные конфликты и их характеристика 11
1.2.Причины конфликтов 16
2.Изучение влияния индивидуально-личностных особенностей на
уровень конфликтности в семье 21
2.1.Изучение индивидуально-личностных особенностей супругов 21
2.2.Изучение уровня конфликтности в семье 28
Заключение 30
Список литературы 32
-
Экономический анализ
ПЛАН
1. Перспективы развития экономического анализа в условиях развития рыночных отношений
2. Каковы специфические задачи анализа хозяйственной деятельности предприятий, работающих в условиях рыночных отношений?
Задания