-
Выявление личностных детерминант эффективности деятельности руководителя
Содержание
Введение 3
1.Особенности профессиональной деятельности руководителя 7
1.1.Руководство и лидерство как социальные феномены 7
1.2.Основные функции управленческой деятельности 10
2.Личностные качества руководителя и их проявление в
профессиональной деятельности 15
2.1.Проблема личности руководителя в отечественной психологии 15
2.2.Профессионально важные качества руководителя 27
2.3.Риск в профессиональной деятельности руководителя 31
3.Влияние личностных качеств руководителя на эффективность
его профессиональной деятельности 36
3.1.Описание хода исследования 36
3.2.Изучение личностных качеств руководителей 38
3.3.Изучение коммуникативных и организаторских
способностей руководителей 44
3.4.Изучение склонности к риску у руководителей 46
3.5.Изучение отношений руководителей с подчиненными как
фактора эффективности управленческой деятельности 47
3.6.Выявление личностных детерминант эффективности
деятельности руководителя 49
Заключение 54
Список литературы 59
Приложение 63
-
Проблема семейных конфликтов
Содержание
Введение 3
1.Проблема семейных конфликтов в психологической науке 7
1.1.Семейные конфликты и их характеристика 11
1.2.Причины конфликтов 16
2.Изучение влияния индивидуально-личностных особенностей на
уровень конфликтности в семье 21
2.1.Изучение индивидуально-личностных особенностей супругов 21
2.2.Изучение уровня конфликтности в семье 28
Заключение 30
Список литературы 32
-
Психологические особенности личности в её деятельности и общении
1. Влияние особенностей темперамента личности на успешность профессиональной деятельности 3
2. Психологическая совместимость личностей в общении и совместной деятельности 7
3. Несовместимость психологических особенностей личностей. Конфликты в межличностных отношениях 10
Вывод 12
Литература 13
-
Сущность и общая характеристика процесса мотивации
Содержание
Введение
1. Сущность и общая характеристика процесса мотивации
1.1. Генезис теории мотивации
1.2. Содержательные теории мотивации
1.3. Процессуальные теории мотивации
1.4. Мотивация и деятельность риэлтора
2. Коммуникативные особенности в профессиональной сфере
2.1. Коммуникативная сфера личности
2.2. Проявление коммуникативных особенностей в профессиональной сфере
-
Общение и развитие личности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5
1.1. Понятие общения, его виды 5
1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9
1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18
2.1. Цели и задачи исследования. 18
2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19
ВЫВОДЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложения 28
-
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Профессиональная деформация
Вступление 3 1. Анализ научной литературы по проблематике профессиональной деформации личности 6 2. Частные случаи профессиональной деформации личности 14 2.1. Административный восторг и управленческая эрозия 15 2.2. Синдром эмоционального выгорания 16 2.3. Модели и стадии эмоционального выгорания 18 3. Профессиональная деформация медицинских работников 26 4. Пути преодоления профессиональных деформаций 33 4.1. Саморегуляция профессиональной деятельности 33 4.2. Самоконтроль профессиональной деятельности 34 4.3. Профессиональная компенсация 36 Выводы 39 Список литературы 41
-
Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45