|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение
1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте.
1.1. Подростковый возраст, его особенности.
1.2. Специфика общения в подростковом возрасте.
1.3. .Основные трудности в коммуникативной деятельности.
2. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способ-ностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении.
2.1. Методики исследований.
2.2. Результаты исследования и их анализ.
Заключение
Литература
Приложение
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 2
Глава I. Особенности проявления агрессии в старшем подростковом возрасте 4
1.1 Современные подходы к изучению агрессии 4
1.2 Проблемы классификации агрессии в психологической науке 6
1.3 Проявление агрессивности в старшем подростковом возрасте 8
Глава II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Программа коррекции агрессии у подростков 23
Заключение 25
Список литературы 28
Приложения 30
-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 2
Глава I. Особенности проявления агрессии в старшем подростковом возрасте 4
1.1 Современные подходы к изучению агрессии 4
1.2 Проблемы классификации агрессии в психологической науке 6
1.3 Проявление агрессивности в старшем подростковом возрасте 8
Глава II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Программа коррекции агрессии у подростков 23
Заключение 25
Список литературы 28
Приложения 30
-
Общение и развитие личности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5
1.1. Понятие общения, его виды 5
1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9
1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18
2.1. Цели и задачи исследования. 18
2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19
ВЫВОДЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложения 28
-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 3
Раздел I. Теоретические аспекты проявления агрессии в подростковом возрасте 6
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 6
1.2 Причины и особенности проявления агрессии в подростковом возрасте 9
1.3 Типология агрессивного поведения современных подростков 13
Раздел II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Профилактика и коррекция 26
агрессивного поведения 26
Заключение 28
Список литературы 31
-
ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В
ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 9
1.1.Межличностные влечения и психологические проблемы
в подростковом возрасте 9
1.2.Решение психолого-педагогических проблем
подросткового возраста 23
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
У ПОДРОСТКОВ 32
2.1.Описание программы исследования 32
2.2.Изучение особенностей структуры интеллекта у подростков 34
2.3.Влияние индивидуально-личностных особенностей
подростков на процесс решения психологических проблем 40
2.4.Особенности проявления темперамента в решении
психологических проблем подростком 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей
старшего дошкольного возраста со сверстниками
в условиях совместной деятельности 6
1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного
возраста 6
1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со
сверстниками 10
1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном
возрасте 15
ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений
детей в условиях совместной деятельности 20
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20
2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24
2.3. Выявление самооценки дошкольников 31
2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса
ребёнка внутри группы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Cгенерировано за 0.010961 секунд
|