Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «"Планирование в системе связей с общественностью"» (ID:55858)

| Размер: 25 кб. | Объем: 20 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание ПЛАН

Теоретические вопросы:
1. Для чего необходимо планирование в PR?
2. Чем отличаются стратегические планы (программы) от тактических?
3. Какое место занимает план PR-кампании в бизнес-плане организации?
4. Как согласуются планы PR-деятельности организации с личными планами сотрудников и их функциональными обязанностями?

Творческая работа:
1. Проанализируйте элементы рекламной или PR-кампании известной вам фирмы и сделайте оценку плана-проекта
2. Проанализируйте статью, предложенную преподавателем, и сделайте выступление на 5 - 7 минут.

Список литературы








Теоретические вопросы:

1. Для чего необходимо планирование в PR?
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы:

1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002 г. - 480 с.
2. Бианки В.А., Серавин А.И. Убрать конкурента: PR-атака. - СПб.: Питер, 2007.
3. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. - М.: ИКЦ "Март", 2006. - 168 с.
4. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 752 с.
6. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. - 425с.
8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 2001. - 623 с.
9. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. - М., 1997. - 382с.
10. Сфера PR в маркетинге / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. - 496 с.
12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. - М.: Деловая книга, 2005. - 304 с.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Планирование в системе связей с общественностью"»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Транспортный комплекс, его структура и роль в системе производительных сил

  • Транспортный комплекс, его структура и роль в системе производительных сил

  • География внешнеэкономической деятельно-сти Ставропольского края

  • География внешнеэкономической деятельно-сти Ставропольского края

  • ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

  • Внешнеэкономические связи Украины и Японии

  • Программирование и планирование деятельности

  • Внешнеэкономические связи Украины

  • Внешнеэкономические связи украины и японии

  • Внешнеэкономические связи украины


Cгенерировано за 0.020801 секунд

загрузка...