-
Понятие малой группы
План
Введение 3
1. Понятие малой группы 5
2. Характеристика малой группы 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Особенности проявления качеств лидера в возрастной группе от 30 до 45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лидерских качеств 5
1.1. Сущность и содержание понятия "лидерство" 5
1.2. Подходы к изучению лидерства 8
1.3. Теории лидерства 9
1.4. Влияние социальной среды на проявление и развитие
лидерских качеств 16
Глава 2. Особенности проявления качеств лидера в
возрастной группе от 30 до 45 лет 21
2.1. Описание программы исследования 21
2.2. Изучение проявления лидерских качеств
в возрастной группе до 45 лет 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
-
Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе
Вступление 3
1. Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в тренинговой группе 4
2. Методические принципы управления межличностным взаимодействием в тренинговой группе 6
3. Организация коллективного взаимодействия в тренинговой группе 9
Выводы 13
Литература 15
-
Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей
старшего дошкольного возраста со сверстниками
в условиях совместной деятельности 6
1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного
возраста 6
1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со
сверстниками 10
1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном
возрасте 15
ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений
детей в условиях совместной деятельности 20
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20
2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24
2.3. Выявление самооценки дошкольников 31
2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса
ребёнка внутри группы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Изучение уровня интеллекта жителей
Содержание
Введение 3
1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6
1.1.Интеллект в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие интеллекта 30
2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38
2.1.Описание программы исследования 38
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40
Заключение 50
Список литературы 52
-
Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет
Содержание
Введение 3
1.Понятие мышление, мыслительные способности 6
1.1.Мышление в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие мышления 30
2. Изучение уровня развития мышления в возрастной
группе 25-35 лет 39
2.1.Описание программы исследования 39
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41
Заключение 51
Список литературы 53
-
Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8
1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8
1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15
1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом
и раннем юношеском возрасте 18
Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства
у старшеклассников 22
2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22
2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23
2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28
2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского
статуса у старшеклассников 39
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49
-
Влияние коммуникативной компетентности как составляющей лидерских способностей на выбор группой лидера
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства в подростковой группе 5
1.1.Понятие лидерства 5
1.2.Лидерство в подростковой неформальной группе 9
1.3.Лидер и другие члены неформальной группы 12
Глава 2. Влияние коммуникативной компетентности
как составляющей лидерских способностей на выбор
группой лидера 17
2.1.Программа проведения исследования 17
2.2.Изучение коммуникативной компетентности у подростков 18
2.3.Взаимосвязь коммуникативной компетентности как
составляющей лидерских способностей и лидерского статуса 30
Заключение 34
Список литературы 42
Приложения 43
-
Эмоциональные переживания
Содержание
1.Эмоциональные переживания
1.2.Эмоции и их проявление
-
Финансовый менеджмент как система управления финансами
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы финансового менеджмента 5
2. Сущность финансового менеджмента 13
2.1. Основные принципы финансового менеджмента 13
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента 15
2.3. Объекты управления финансового менеджмента 17
2.4. Функции финансового менеджмента 19
2.5. Механизм финансового менеджмента 22
3. Финансовый менеджер, его задачи и функции на предприятии 24
3.1. Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера 25
3.2. Функции менеджмента и их проявление в работе финансового менеджера 28
3.3. Совокупность финансовых показателей и процессов. 29
3.4. Организация службы финансового менеджмента и задачи финансового менеджера 33
3.5. Профессиональная роль и учет финансового менеджера 38
Заключение 39
Список использованных источников 41