|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Понятие группы в социальной психологии
План
Вступление
1. Дифференциация групп
2. Малые и большие группы
3. Первичные и вторичные группы
4. Формальные и неформальные группы
-
Психологические особенности межличностных отношений
Содержание
Введение 3
1.Психологические особенности межличностного
взаимодействия 6
1.1.Категория общения в психологической науке 6
1.2.Теоретические подходы к исследованию общения
в психологии 8
1.3.Психологические особенности межличностных отношений 15
2.Групповая динамика как социально-психологический процесс 30
2.1.Понятие, виды и структура малых групп 30
2.2.Динамика малой группы 36
3.Влияние эффективности межличностного взаимодействия
на групповую динамику 44
3.1.Программа проведения исследования 44
3.2.Особенности межличностного взаимодействия
и его эффективность 45
3.3.Взаимосвязь групповой динамики и эффективности
межличностного взаимодействия 56
Заключение 61
Список литературы 68
Приложения 72
-
Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей
старшего дошкольного возраста со сверстниками
в условиях совместной деятельности 6
1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного
возраста 6
1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со
сверстниками 10
1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном
возрасте 15
ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений
детей в условиях совместной деятельности 20
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20
2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24
2.3. Выявление самооценки дошкольников 31
2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса
ребёнка внутри группы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Социально - психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Группы: их виды, размеры, структура.
2. Развитие группы. Общие качества группы.
3. Социальная коллективность. Отношения между индиви-дом и группой.
Заключение
Список литературы
-
Менеджмент
1. Понятие полномочий, влияния и власти. Формы власти и влияния.3
Баланс власти.3
2. Факторы, влияющие на эффективность работы группы в8
достижении целей. Распределение ролей между членами группы.8
3. Значение и понятие организационной эффективности.13
Производительность организации.13
Практические задания16
ЗАВДАННЯ 116
ЗАВДАННЯ N 217
ЗАВДАННЯ З18
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.18
ЗАВДАННЯ 419
Список литературы21
-
ПРОЯВЛЕНИЕ КОМФОРМНОСТИ В МАЛОЙ ГРУППЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Рассмотрение проблем малых групп в социальной психологии…………..7
2. Определение малой группы и ее границы…………………………………...8
3. Классификация малых групп……………………………………………….13
4. Основные направления исследования малых групп в истории
социальной психологии……………………………………………………..17
5. Феномен конформизма и его истоки………………………………………..23
6. Эксперименты С. Аша по проявлению конформного поведения………...25
7. Проявление конформности в виде подчинения: эксперименты
Милгрэма……………………………………………………………………..33
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40
-
«Психолого-педагогические основы и управ-ление коллективом».
План
1. Введение . ___ стр.
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр.
а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр.
б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр.
в) Социальная коллективность. Отношения между
индивидом и группой. ___ стр.
3. Социально-психологическая структура группы. ___ стр.
а)Психолого-педагогические особенности коллектива. ___стр.
б) Руководитель коллектива как генератор традиций. ___стр.
4. 4. Заключение. ___ стр.
5. 5. Библиография. ___ стр.
-
Кольца классов остатков.
Содержание
1. Множества с двумя алгебраическими операциями. Кольца и поля. Кольца классов остатков.
2. Кольцо многочленов над полем.
3. Корни многочленов. Производная и кратные корни.
4.Циклические группы.
5. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
6. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
Cгенерировано за 0.011065 секунд
|