|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Оформление заказа:(работа ID:38784)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Понятие группы в социальной психологии
План
Вступление
1. Дифференциация групп
2. Малые и большие группы
3. Первичные и вторичные группы
4. Формальные и неформальные группы
-
Психологические особенности межличностных отношений
Содержание
Введение 3
1.Психологические особенности межличностного
взаимодействия 6
1.1.Категория общения в психологической науке 6
1.2.Теоретические подходы к исследованию общения
в психологии 8
1.3.Психологические особенности межличностных отношений 15
2.Групповая динамика как социально-психологический процесс 30
2.1.Понятие, виды и структура малых групп 30
2.2.Динамика малой группы 36
3.Влияние эффективности межличностного взаимодействия
на групповую динамику 44
3.1.Программа проведения исследования 44
3.2.Особенности межличностного взаимодействия
и его эффективность 45
3.3.Взаимосвязь групповой динамики и эффективности
межличностного взаимодействия 56
Заключение 61
Список литературы 68
Приложения 72
-
Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема межличностного взаимодействия детей
старшего дошкольного возраста со сверстниками
в условиях совместной деятельности 6
1.1. Характеристика малой социальной группы детей дошкольного
возраста 6
1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со
сверстниками 10
1.3. Механизмы формирования самооценки в старшем дошкольном
возрасте 15
ГЛАВА 2. Изучение особенностей внутригрупповых отношений
детей в условиях совместной деятельности 20
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик 20
2.2. Особенности межличностных отношений в группе 24
2.3. Выявление самооценки дошкольников 31
2.4. Воздействие самооценки на формирование статуса
ребёнка внутри группы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Социально - психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Группы: их виды, размеры, структура.
2. Развитие группы. Общие качества группы.
3. Социальная коллективность. Отношения между индиви-дом и группой.
Заключение
Список литературы
-
Менеджмент
1. Понятие полномочий, влияния и власти. Формы власти и влияния.3
Баланс власти.3
2. Факторы, влияющие на эффективность работы группы в8
достижении целей. Распределение ролей между членами группы.8
3. Значение и понятие организационной эффективности.13
Производительность организации.13
Практические задания16
ЗАВДАННЯ 116
ЗАВДАННЯ N 217
ЗАВДАННЯ З18
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.18
ЗАВДАННЯ 419
Список литературы21
-
ПРОЯВЛЕНИЕ КОМФОРМНОСТИ В МАЛОЙ ГРУППЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Рассмотрение проблем малых групп в социальной психологии…………..7
2. Определение малой группы и ее границы…………………………………...8
3. Классификация малых групп……………………………………………….13
4. Основные направления исследования малых групп в истории
социальной психологии……………………………………………………..17
5. Феномен конформизма и его истоки………………………………………..23
6. Эксперименты С. Аша по проявлению конформного поведения………...25
7. Проявление конформности в виде подчинения: эксперименты
Милгрэма……………………………………………………………………..33
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40
-
«Психолого-педагогические основы и управ-ление коллективом».
План
1. Введение . ___ стр.
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр.
а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр.
б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр.
в) Социальная коллективность. Отношения между
индивидом и группой. ___ стр.
3. Социально-психологическая структура группы. ___ стр.
а)Психолого-педагогические особенности коллектива. ___стр.
б) Руководитель коллектива как генератор традиций. ___стр.
4. 4. Заключение. ___ стр.
5. 5. Библиография. ___ стр.
-
Кольца классов остатков.
Содержание
1. Множества с двумя алгебраическими операциями. Кольца и поля. Кольца классов остатков.
2. Кольцо многочленов над полем.
3. Корни многочленов. Производная и кратные корни.
4.Циклические группы.
5. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
6. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
-
Вопросы по психотренингу
1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2
2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2
3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2
4. Принцип равноправия: содержание и требования 3
5. Принцип активности: содержание и требования 3
6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4
7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4
8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5
9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5
10. История возникновения тренинга 6
11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6
12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7
13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7
14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7
15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8
16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8
17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9
18. Планирование психологического тренинга 9
19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10
20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10
21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11
22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11
23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12
24. Организация психологического тренинга, её составные части 12
25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13
26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14
27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14
28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14
29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15
30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15
31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15
32. Т-группы: содержание и требования 16
33. Группы встреч: содержание и требования 16
34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17
35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17
36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18
37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19
38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19
39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20
40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20
41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21
42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21
43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22
44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22
45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23
46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23
47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23
48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
Cгенерировано за 0.008404 секунд
|