-
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6
1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6
1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10
1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24
Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32
2.1. Характеристика агентства 32
2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53
Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60
3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60
3.2. Планирование прибыли туристической компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ЛІТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Туроператоры в международной туристической деятельности
План
1. Туроператоры в международной туристической деятельности 3
2. Технология стимулирования продажи тура 4
3. Международное сотрудничество на примере луганского предприятия 7
4. Основные направления деятельности туристической фирмы 10
Список использованной литературы 12
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
Социально-экономическая статистика сферы услуг и туризма
ЗАДАНИЕ:
1. Статистические оценки туристических ресурсов
2. Статистический анализ деятельности персонала туристической фирмы
-
Понятие и сущность контроля маркетинговой
Содержание
Введение 3
1.Понятие и сущность контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.1.Необходимость контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.2.Контроль маркетинговой деятельности 6
2.Виды контроля маркетинговой деятельности фирмы
и их характеристика 11
2.1.Контроль ежегодных планов 11
2.2.Контроль маркетинговой прибыльности 16
2.3.Контроль эффективности 21
2.4.Стратегический контроль 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
"Управление проектом: развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова"
С о д е р ж а н и е
1. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организа-
ционной формы осуществления инновационных проектов ....... 3
1.1. Экономическая характеристика предприятия,
рыночной среды и продукции .......................................... 3
1.2. Экономическая оценка деятельности фирмы по
осуществлению инновационных проектов ......................... 10
1.2.1.Анализ экономических показателей фирмы ............. 10
1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы ............................. 10
1.2.3. Анализ НТ и интеллектуального потенциала ......... 13
1.2.4. Анализ организации процесса выбора ин. проекта .. 15
1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта ......... 15
1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля
проекта и формирование портфеля проектов фирмы ....... 16
2. Разработка бизнес-плана проекта и его документацион-
ного комплекса: .................................................... ....................... 20
2.1. Определение проекта и характеристика услуги .................. 20
2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта .................................. 22
2.2.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг 22
2.2.2. Оценка потребительского рынка ............................... 23
2.3. Стратегия маркетинга ............................................................ 24
2.3.1. Ценообразование .......................................................... 24
2.3.2. Реклама ......................................................................... 30
2.3.3. Стимулирование продаж ............................................. 32
2.3.4. Формирование "public relation" .................................. 33
2.3.5. Схема распространения товара .................................. 34
2.4. План производства услуги ..................................................... 35
2.5. Организационный и юридический планы ............................ 39
2.6. Экономический риск и страхование ...................................... 41
2.7. Стратегия финансирования и финансовый план ................. 44
3. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта .... 54
Общие выводы ......................................................................................... 57
Список литературы ................................................................................. 59
-
Рекламная деятельность на предприятии торговли
Введение
1. Основы рекламной деятельности………………………………..5
1.1. Исторические вехи рекламы………………………………..5
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке……………...8
2. Роль рекламы в сбыте…………………………………………...15
2.1. Психология рекламы……………………………………….15
2.2. Планирование рекламы…………………………………….19
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….20
3.1. Процесс разработки рекламной программы…………….......31
4. Практика рекламной деятельности на примере
торговой фирмы…………………………………………………36
4.1Рекламные средства и их применение в торговле…...……….36
4.2Комплексная рекламная деятельность………………………...43
4.3Комплексная рекламная деятельность фирмы
СП « Серж» ООО…………………………………………45
Вывод,
Приложение,
Список литературы.