-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
Статистические исследования деятельности авиакомпаний (Аэропорта)
Список литературы:
1. Статистика: Підручник / С.С. Герасименко та ін. – К.: КНЕУ, 1998. – с. 502с.
2. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432с.
3. Экономическая статистика: учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.: ИН-ФРА-М, 1998. – 480с.
4. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. – М.: Издательство „Дело и сервис”, 2000. – 464с.
5. Социально-экономическая статистика / Под ред. С.Р. Несторович. – Минск: БГЭУ, 2000.
-
Социально-экономическая роль конкуренции и ее влияние на развитие туризма
1. Социально-экономическая роль конкуренции на рынке туристических
услуг 3
2. Влияние конкуренции на развитие туризма 5
3. Развитие туризма в будущем и конкурентоспособность фирм 6
Список литературы 9
-
Показники динаміки рівня цін
Список літературы:
1. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000. – 464с.
2. Статистика: підручник / С.С. Герасименко та ін. – К.: КНЕУ, 2000.
3. Практикум по статистике: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.М. Симчера / ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
4. Социально-экономическая статистика / Под ред. С.Р. Несторович. – Минск: БГЭУ, 2000.
5. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432с.
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
Внедрение маркетинговых стратегий в организациях сферы услуг
Введение
Раздел I. Природа и характеристика услуги
1.1 Определение понятия услуга
1.2 Характеристики услуг
Раздел II. Внедрение маркетинговых стратегий в организациях сферы услуг
2.1 Управление дифференциацией
2.2 Контроль качества обслуживания
2.3 Контроль производительности
2.4. Маркетинг международных услуг
Раздел III. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Выводы и предложения
Список использованной литературы
-
Статистический анализ стоимости услуг в сфере туризма
ПЛАН:
1. Статистический анализ стоимости услуг в сфере туризма
2. Статистика себестоимости пассажирских перевозок и тарифов
-
Статистика населения
Содержание
Введение
1. Статистика населения
2. Статистика доходов населения
3. Статистика потребления товаров и услуг
4. Занятость и безработица
5. Статистика жилищных условий
6. Статистика охраны здоровья
Заключение
Список литературы
-
Статистика населения
Содержание
Введение
1. Статистика населения
2. Статистика доходов населения
3. Статистика потребления товаров и услуг
4. Занятость и безработица
5. Статистика жилищных условий
6. Статистика охраны здоровья
Заключение
Список литературы
-
Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36