Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг» (ID:45388)

| Размер: 65 кб. | Объем: 36 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
2. Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. - М.: Международные отношения, 2000. - 176 с.
3. Биржаков М.Б. "Введение в туризм" Москва, Санкт-Петербург, 2001г.-268с.
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме -Издательство " Инфра-М" 2003г. с.286.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М., 2002. - 198 с.
6. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
7. Дурович А.П." Маркетинг в туризме", Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2001г., 496с.
8. Ильина Е.И "Основы туристской деятельности", Москва, 2002г.- 246с.
9. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2001г.-стр. 7.
10. Константинова Инна, "Отпуск-2000: мы выбираем - нас выбирают", журнал "Сообщение", №6-7, 2000г., стр.7.
11. Котлер Ф., "Основы маркетинга " М., 1999. 838с.
12. Ополченов И.И." Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции".Учебное пособие, 2003г. 318с.
13. Основы туристского маркетинга. Методические рекомендации. М.: ЦРИБ "Турист", 2004. 80 с.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2001г.с318с.
15. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2001г. с116с.
16. Соболев И.И., Соболева Е.А. "Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы". Учебно-методическое пособие. Издательство "Финансы и статистика", 2001г.128с.
17. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. "Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт".Издательство "Финансы и Статистика", 2002г, 416с.
18. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.: Москва 2002г. 546с.
19. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, 2001. - 160с.
20. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья "Даешь концепцию для туризма", автор Ирина Колодин, электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
21. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24
22. http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-03.shtml
23. Энеева Марианна, "Туризм и PR - "близнецы-братья", "Советник", №2001г.с.12-19
24. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Изд-во: КноРус, 2007
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • Эволюция туристических услуг
  • Рынок лизинговых услуг в сельском хозяйстве
  • Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
  • Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Cгенерировано за 0.131456 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...