|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
Содержание
Введение 3
1.Методологические подходы к изучению маркетинговых
исследований 4
1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9
2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11
2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11
2.2 Управление качеством транспортных услуг 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
Содержание
Введение 3
1.Методологические подходы к изучению маркетинговых
исследований 4
1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9
2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11
2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11
2.2 Управление качеством транспортных услуг 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Эволюция туристических услуг
1. Виды услуг 3
2. Особенности туристических услуг 3
3. Формирование туристических услуг 6
Литература 9
-
Рынок лизинговых услуг в сельском хозяйстве
Содержание
Ведение 3
1. Основные характеристики рынка лизинговых услуг в сельском хозяйстве
5
1.1. Понятие и особенности рынка лизинговых услуг 5
1.2. Факторы, влияющие на спрос и предложение 6
1.3. Основные тенденции развития рынка лизинговых услуг в России 7
2. Особенности лизингового рынка за рубежом 8
3. Состояние рынка лизинговых услуг в Алтайском крае 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Cгенерировано за 0.008595 секунд
|