|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
. Эволюция туристических гостиниц
План
1. Эволюция туристических гостиниц 3
2. Анализ организации транспортных услуг туристической фирмы "Леди-тур" 12
Список использованной литературы 18
-
Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
Организация туристических услуг теплоходных круизов
Содержание
1. Организация туристических услуг теплоходных круизов 3
2. Анализ организации услуг размещения в гостинице "Элит-Комфорт" 5
Литература 10
-
Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Значение ВЭД для развития фирмы 6
1.2. Организация маркетинговых исследований на внешнем рынке 16
1.3. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ 26
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Общая характеристика предприятия 37
2.2. Хараткристика туристических услуг, предоставляющих ЧП "__" 51
2.3. Оценка конкурентной позиции на рынке 58
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 65
3.1. Исследования потребностей туристических услуг 65
3.2. Разработка эффективного конкурентного преимущества на ближайшую перспективу 82
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103-119
-
Классификация текущих затрат в туристических фирмах
План
1. Классификация текущих затрат в туристических фирмах. Механизм формирования себестоимости туристических услуг и критерии оптимизации затрат 3
Тестовое задание №1 9
Задание 11
Список использованной литературы 12
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Задача
Проведя маркетинговые исследования ситуации на рынке туристических услуг, гре продавцов стало больше, а рыночная цена опустилась ниже средних затрат, менеджер фирмы должен принять решение о стратегии маркетинга и менеджмента, и разработать их, взяв своим девизом лозунг: «У нас нет таких услуг, какие бы мы не могли вам предоставить».
Cгенерировано за 0.007610 секунд
|