Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.» (ID:45363)

| Размер: 241 кб. | Объем: 83 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС "Гарант", ноябрь 2002 г.
2. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г.)
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ"от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49.
Ст. 5491.
4. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 18 июля 1996 года.
5. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Закон РФ "О стандартизации" (от 27.12.95 N 211- ФЗ).
7. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" введен в действие Верховным Советом РФ и подписан Президентом РФ 10 июня 1993 года № 5151-1(в редакции федеральных законов от 27 декабря 1995 года № 211-ФЗ,от 2 марта 1998 года № 30-ФЗ,от 31 июля 1998 года № 154-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 22 ноября 2001 года № 15-П).
8. Закон РФ "О рекламе" от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
9. Закон Московской области "О туристской деятельности в Московской области" от 11 декабря 1997 г.
10. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
"О лицензировании международной туристической деятельности" от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 1995. № 51.
Ст. 5069.
11. Положение Банка России и ГТК России "О порядке вывоза физическими лицами из РФ наличной иностранной валюты" от 12 января 2000 года.
12. ГОСТ Р 50690-2000 "Туристические услуги. Общие требования" от 16 ноября 2000 г.
13. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.

II. Учебные пособия

1. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент М., 2000
2. Биржаков М.Б. "Введение в туризм" Москва, Санкт-Петербург, 2001г.-268с.
3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство " Инфра-М" 2003г. с.286.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М., 2002. - 198 с.
5. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
6. Дурович А.П." Маркетинг в туризме", Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2001г., 496с.
7. Ильина Е.И "Основы туристской деятельности", Москва, 2002г.- 246с.
8. И.Т.Балабанов. Экономика туризма. Москва 2003 г.
9. Котлер Ф., "Основы маркетинга " М., 1995. 838с.
10. Ополченов И.И." Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции".Учебное пособие, 2003г. 318с.
11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Москва. Финансы и статистика. 2000г
12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2001г.с318с.
13. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2001г. с116с.
14. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.: Москва 2002г. 546с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга М., ЮНИТИ, 2001
16. Соболев И.И., Соболева Е.А. "Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы". Учебно-методическое пособие. Издательство "Финансы и статистика", 2001г.128с.
17. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М., Дело, 2002
18. Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 век. (Пер. с анг.) М., 2000.
19. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры М., ЮНИТИ, 2001
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. "Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт".Издательство "Финансы и Статистика", 2002г, 416с.

III. Периодическая печать

1. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
2. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
3. Интервью с директором по маркетингу компании Heliopark Hotel Management Виталием Шпаковым: "Внутренний туризм ждет жесткая конкуренция", электронная версия 2003г.
4. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2001г.-стр. 7.
5. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья "Даешь концепцию для туризма", автор Ирина Колодин , электронная версия
http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
6. Источник: Константинова Инна, "Отпуск-2000: мы выбираем - нас выбирают", журнал "Сообщение", №6-7, 2006 г., стр.7.
7. Константинова Инна "Отпуск-2006: мы выбираем - нас выбирают", журнал "Сообщение", № 6-7, 2000 г., стр. 4.
8. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3.с.15-21.
9. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2005г.-стр. 24
10. Энеева Марианна, "Туризм и PR - "близнецы-братья"", "Советник",№2001г.с.12-19
11. Яновский А. "Паблик Рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2.с.5-13
12. http://www.promo.ru/branding.htm Баннер как носитель имиджевой рекламы.
13. http://www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2007 года.
14. http://www.redphone.ru/, 04 марта 2001 г.
15. Данные с сайта www.mitt.ru.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Финансовый менеджмент как система управления финансами
  • Содержание и цели управления финансами
  • Содержание и цели управления финансами
  • Менеджмент – как структура управления предприятием
  • Природа менеджмента внутри организации
  • Природа менеджмента внутри организации
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • Проблемы кадрового менеджмента на предприятии.
  • Проблемы кадрового менеджмента на предприятии.
  • Производственный менеджмент и теория управления производством
Cгенерировано за 0.136085 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...