|
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Содержание
Введение 1
Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4
1.1. Понятие акционерного общества 4
1.2. Организация управления акционерным обществом 5
1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10
Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17
2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22
2.3. Методы управления предприятием 30
Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38
3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41
Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Содержание
Введение 1
Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4
1.1. Понятие акционерного общества 4
1.2. Организация управления акционерным обществом 5
1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10
Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17
2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22
2.3. Методы управления предприятием 30
Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38
3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41
Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Маркетинг на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
Заключение...........................................................................................................…
Список литературы.................................................................................................
-
Основные направления развития менеджмента в тсранах с рыночной экономикой
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Этапы развития менеджмента 5
1.1. Этапы развития менеджмента в мире 5
1.2. Модели управления в XX в., их структура 14
2. Основные направления развитяи менеджмента в старнах с рыночной экономикой 17
2.1. Стратегический менеджмент 17
2.2. Кадровый менеджмент 19
2.3. Финансовый менеджмент 25
2.4. Инновационный менеджмент 30
Заключение 35
Список литературы 36
-
Производственный менеджмент и теория управления производством
План
Введение 2
1. Понятие терминов «Производство» и «Операция», «Управление производством», «Операционный менеджмент» и их взаимосвязь 3
2. Операционный менеджмент и его место в системе менеджмента предприятия 5
3.Функции операционного (производственного) менеджмента 6
4. Основные принципы управления производством. Производственный менеджмент и теория управления производством 8
Заключение 12
Список использованной литературы 15
-
Производственный менеджмент и теория управления производством
План
Введение 2
1. Понятие терминов «Производство» и «Операция», «Управление производством», «Операционный менеджмент» и их взаимосвязь 3
2. Операционный менеджмент и его место в системе менеджмента предприятия 5
3.Функции операционного (производственного) менеджмента 6
4. Основные принципы управления производством. Производственный менеджмент и теория управления производством 8
Заключение 12
Список использованной литературы 15
-
Типы структур управления организацией
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат………………………………………………………………………2
Введение……………………………………………………………………..4
1. Организация структуры управления……………………………………4
2. Типы структур управления организацией…………………………….9
2.1. Бюрократическое управление организацией………………………9
2.1.1. Понятие бюрократической структуры управления…..9
2.1.2. Линейная организационная структура …………….….10
2.1.3. Линейно - штабная организационная структура………11
2.1.4. Дивизионная структура управления…………………...12
2.2. Органическое управление……………………………………………13
2.2.1. Понятие органической структуры……………..………..14
2.2.2. Бригадная (кросс - функциональная) структура управления…………………………...17
2.2.3. Проектная структура управления……………………..19
2.2.4. Матричная (программно - целевая) структура управления………………………………………………..20
3. Краткая организационно- экономическая характеристика ОАО «Преобразователь»………………………………………………………23
4. Система управления ОАО «Преобразователь»……….………………..25
Выводы и рекомендации…………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………..32
Приложения …………………………………………………………..…….33
-
Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Разработка систем управления маркетингом для предприятия
1. Общие принципы управления предприятием 3
2. Элементы управления маркетингом 9
3. Планирование маркетинга 15
4. Контроль маркетинга 17
Список использованной литературы 20
-
Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства
ПЛАН.
Введение.
І. Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства.
§ 1. Закон Украины о предприятиях от 27.03.91.
§ 2. Закон Украины о предпринимательстве.
§ 3. Экономическая свобода предприятий.
ІІ. Предприятие как основная хозяйственная единица макроэкономики.
§ 1. Социально-экономические и организационные формы предприятия, его трудовой коллектив.
§ 2. Внутрихозяйственная структура предприятия и оборот его производственных фондов.
§ 3. Виды предприятий и их развитие в условиях рынка.
ІІІ. Экономическая свобода предприятий и предпринимательство. Управление предприятием в современных условиях.
§ 1. Управление предприятием, его хозяйственная, экономическая и социальная деятельность.
§ 2. Адаптация предприятия к рыночным отношениям, предприятие и государство.
§ 3. Маркетинг и менеджмент в управлении предприятием.
§ 4. Экономические проблемы предпринимательства и пути их решения.
Заключение.
Список литературы.
-
Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства
ПЛАН.
Введение.
І. Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства.
§ 1. Закон Украины о предприятиях от 27.03.91.
§ 2. Закон Украины о предпринимательстве.
§ 3. Экономическая свобода предприятий.
ІІ. Предприятие как основная хозяйственная единица макроэкономики.
§ 1. Социально-экономические и организационные формы предприятия, его трудовой коллектив.
§ 2. Внутрихозяйственная структура предприятия и оборот его производственных фондов.
§ 3. Виды предприятий и их развитие в условиях рынка.
ІІІ. Экономическая свобода предприятий и предпринимательство. Управление предприятием в современных условиях.
§ 1. Управление предприятием, его хозяйственная, экономическая и социальная деятельность.
§ 2. Адаптация предприятия к рыночным отношениям, предприятие и государство.
§ 3. Маркетинг и менеджмент в управлении предприятием.
§ 4. Экономические проблемы предпринимательства и пути их решения.
Заключение.
Список литературы.
Cгенерировано за 0.123266 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|