|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Порядок проведения сертификации гостиниц
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5
1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5
1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10
2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17
2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17
2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22
2.3. Аттестация гостиниц 28
2.4 Экспертный контроль 29
2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30
3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34
3.1 Проблемы качества туристского продукта 34
3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском
предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Порядок проведения сертификации гостиниц
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5
1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5
1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10
2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17
2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17
2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22
2.3. Аттестация гостиниц 28
2.4 Экспертный контроль 29
2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30
3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34
3.1 Проблемы качества туристского продукта 34
3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском
предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Классификация текущих затрат в туристических фирмах
План
1. Классификация текущих затрат в туристических фирмах. Механизм формирования себестоимости туристических услуг и критерии оптимизации затрат 3
Тестовое задание №1 9
Задание 11
Список использованной литературы 12
-
Эволюция туристических услуг
1. Виды услуг 3
2. Особенности туристических услуг 3
3. Формирование туристических услуг 6
Литература 9
-
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
Содержание
Введение 4
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
§1. Основные составляющие индустрии туризма 7
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах 10
2.1. Классификация гостиниц 10
2.1.1. Международная классификация гостиниц 10
2.1.2. Классификация гостиниц в РФ 12
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 15
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 19
2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22
2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 27
2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 30
2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах 31
2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 33
§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская» 37
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения
Приложение 1 Классификация предприятий питания
Приложение 2 Классификация транспортных средств
Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 5 Типология гостиниц
Приложение 6 Классификация средств размещения
Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению
Приложение 8 Классификация гостиничных номеров
Приложение 9 Основные службы гостиниц
Приложение 10 Операционный процесс обслуживания
Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов)
Приложение 13 Виды бронирования номеров
Приложение 14 Виды расчетов с проживающими
Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание
Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов
Приложение 17 Виды питания в гостиницах
Приложение 18 Виды меню
Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц
Приложение 20 Методы и приемы общения
Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства
Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская»
Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская»
Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская»
Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»
-
Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Значение ВЭД для развития фирмы 6
1.2. Организация маркетинговых исследований на внешнем рынке 16
1.3. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ 26
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Общая характеристика предприятия 37
2.2. Хараткристика туристических услуг, предоставляющих ЧП "__" 51
2.3. Оценка конкурентной позиции на рынке 58
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 65
3.1. Исследования потребностей туристических услуг 65
3.2. Разработка эффективного конкурентного преимущества на ближайшую перспективу 82
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103-119
-
Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования роли
услуг в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5
1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования
рынков и формирование маркетинговой программы 9
1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13
2. Современное состояние и тенденции в маркетинге
туристических услуг 23
2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23
2.2 Основное направление развития маркетинга регионального
туризма 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
Социально-экономическая статистика сферы услуг и туризма
ЗАДАНИЕ:
1. Статистические оценки туристических ресурсов
2. Статистический анализ деятельности персонала туристической фирмы
Cгенерировано за 0.008121 секунд
|