Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.» (ID:65459)

| Размер: 241 кб. | Объем: 83 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма 7
1.2. Виды туризма 12
1.3. Туризм и сфера услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА " ЭКСТРА М" 18
2.1 Общая характеристика туристического агентства. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг 18
1.3.1 Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 22
1.3.2 Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 31
1.3.3 Организационная структура службы маркетинга туристического агентства "Экстра М" 37
1.3.4 Коммуникационная политика туристического агентства " Экстра М" 38
1.4 Технико-экономическая база туристического агентства " Экстра М" и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭКСТРА М" 58
3.1 Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики туристического агентства " Экстра М" 58
3.2 Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства " Экстра М" 63
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий туристическому агентству " Экстра М" 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС "Гарант", ноябрь 2002 г.
2. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г.)
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ"от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49.
Ст. 5491.
4. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 18 июля 1996 года.
5. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Закон РФ "О стандартизации" (от 27.12.95 N 211- ФЗ).
7. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" введен в действие Верховным Советом РФ и подписан Президентом РФ 10 июня 1993 года № 5151-1(в редакции федеральных законов от 27 декабря 1995 года № 211-ФЗ,от 2 марта 1998 года № 30-ФЗ,от 31 июля 1998 года № 154-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 22 ноября 2001 года № 15-П).
8. Закон РФ "О рекламе" от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
9. Закон Московской области "О туристской деятельности в Московской области" от 11 декабря 1997 г.
10. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
"О лицензировании международной туристической деятельности" от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 1995. № 51.
Ст. 5069.
11. Положение Банка России и ГТК России "О порядке вывоза физическими лицами из РФ наличной иностранной валюты" от 12 января 2000 года.
12. ГОСТ Р 50690-2000 "Туристические услуги. Общие требования" от 16 ноября 2000 г.
13. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.

II. Учебные пособия

1. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент М., 2000
2. Биржаков М.Б. "Введение в туризм" Москва, Санкт-Петербург, 2001г.-268с.
3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство " Инфра-М" 2003г. с.286.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М., 2002. - 198 с.
5. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
6. Дурович А.П." Маркетинг в туризме", Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2001г., 496с.
7. Ильина Е.И "Основы туристской деятельности", Москва, 2002г.- 246с.
8. И.Т.Балабанов. Экономика туризма. Москва 2003 г.
9. Котлер Ф., "Основы маркетинга " М., 1995. 838с.
10. Ополченов И.И." Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции".Учебное пособие, 2003г. 318с.
11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Москва. Финансы и статистика. 2000г
12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2001г.с318с.
13. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2001г. с116с.
14. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.: Москва 2002г. 546с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга М., ЮНИТИ, 2001
16. Соболев И.И., Соболева Е.А. "Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы". Учебно-методическое пособие. Издательство "Финансы и статистика", 2001г.128с.
17. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М., Дело, 2002
18. Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 век. (Пер. с анг.) М., 2000.
19. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры М., ЮНИТИ, 2001
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. "Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт".Издательство "Финансы и Статистика", 2002г, 416с.

III. Периодическая печать

1. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
2. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
3. Интервью с директором по маркетингу компании Heliopark Hotel Management Виталием Шпаковым: "Внутренний туризм ждет жесткая конкуренция", электронная версия 2003г.
4. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2001г.-стр. 7.
5. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья "Даешь концепцию для туризма", автор Ирина Колодин , электронная версия
http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
6. Источник: Константинова Инна, "Отпуск-2000: мы выбираем - нас выбирают", журнал "Сообщение", №6-7, 2006 г., стр.7.
7. Константинова Инна "Отпуск-2006: мы выбираем - нас выбирают", журнал "Сообщение", № 6-7, 2000 г., стр. 4.
8. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3.с.15-21.
9. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2005г.-стр. 24
10. Энеева Марианна, "Туризм и PR - "близнецы-братья"", "Советник",№2001г.с.12-19
11. Яновский А. "Паблик Рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2.с.5-13
12. http://www.promo.ru/branding.htm Баннер как носитель имиджевой рекламы.
13. http://www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2007 года.
14. http://www.redphone.ru/, 04 марта 2001 г.
15. Данные с сайта www.mitt.ru.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Финансовый менеджмент как система управления финансами
  • Содержание и цели управления финансами
  • Содержание и цели управления финансами
  • Менеджмент – как структура управления предприятием
  • Природа менеджмента внутри организации
  • Природа менеджмента внутри организации
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
  • Проблемы кадрового менеджмента на предприятии.
  • Проблемы кадрового менеджмента на предприятии.
  • Производственный менеджмент и теория управления производством
Cгенерировано за 0.142913 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів