|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6
1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6
1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10
1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24
Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32
2.1. Характеристика агентства 32
2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53
Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60
3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60
3.2. Планирование прибыли туристической компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ЛІТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой
План
1. Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой "Гамалия" в г. Луганске 3
2. Характеристика организации туристической деятельности Австралии и Океании 8
Список использованной литературы 10
-
Выгода международной торговли и связанные с ней проблемы
1. Преимущества международной торговли.
2. Проблемы международной торговли.
2.1. Пошлины.
2.2. Протекционистские пошлины.
2.3. Импортные квоты.
2.4. Нетарифные барьеры.
2.5. Квотирование и лицензирование во внешнеэкономической
деятельности.
3. Внешнеторговые показатели ведущих стран.
4. Значение международной торговли
-
Выгода международной торговли и связанные с ней проблемы
1. Преимущества международной торговли.
2. Проблемы международной торговли.
2.1. Пошлины.
2.2. Протекционистские пошлины.
2.3. Импортные квоты.
2.4. Нетарифные барьеры.
2.5. Квотирование и лицензирование во внешнеэкономической
деятельности.
3. Внешнеторговые показатели ведущих стран.
4. Значение международной торговли
-
Зовнішньоекономічна діяльність підприємства
Кафедра экономики промышленности 1
Реферат 1
По дисциплине: маркетинг 1
Введение 3
1 Сущность управления и развития внешней экономической деятельности предприятий 3
2. Основные этапы выхода фирмы на внешнеэкономический уровень 10
Таблица 1 Выбор предпочтительного этапа интернационализации бизнеса 11
3 Особенности международной деятельности фирм в современных условиях 12
4. Формы и методы международной торговли 14
Заключение 22
Литература 24
-
ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Технология туристической деятельности на туристическом предприятии 3
1.1. Раскройте сущность туроператорской деятельности и ее классификацию 3
1.2. Технология стимулирования продажи тура 4
1.3. Общая характеристика туристического предприятия 7
1.4. Основные направления деятельности туристической фирмы 9
1.4.1. Формы организации поездок 9
1.4.2. Разработка туров, программы пребывания 12
1.4.3. Состав туристического продукта 15
1.4.4. Договорные отношения в туризме 16
1.4.5. Страхование туристов 17
1.5. Организация нового туристичсекого тура 18
2. Технология предоставления туристических услуг 21
2.1. Общая характеристика гостиницы 21
2.2. Технология предоставления гостиничных услуг 24
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 31
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Социально-экономическая статистика сферы услуг и туризма
ЗАДАНИЕ:
1. Статистические оценки туристических ресурсов
2. Статистический анализ деятельности персонала туристической фирмы
-
Характеристика организации туристической деятельности в Италии
Содержание
1. Характеристика организации туристической деятельности в Италии 3
2. Путевой цикл туристического продукта 4
Литература 8
-
Понятие и значение деятельности МОТ в регулировании применения наемного труда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПОНЯТИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТ 8
1.1. История Международной организации труда 8
1.2. Структура МОТ 16
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТ В РЕГУЛИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ НАЕМНОГО ТРУДА 21
2.1. Основные функции МОТ 21
2.2. Защита прав и интересов трудящихся 24
2.3. Политика МОТ в организации труда на предприятии 26
3. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЕМНОГО ТРУДА В УКРАИНЕ 29
3.1. Проблема деятельности Международной организации труда в регулировании наемного труда 29
3.2. Практика реализации международных стандартов труда в правовом регулировании наемного труда в Украине 46
ВЫВОДЫ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Cгенерировано за 0.008077 секунд
|