-
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА В ГРЕЦИИ
ПЛАН
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА В ГРЕЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПОЛИНА" 6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
-
Транспортная услуга как составная часть турпакета
План
1. Транспортная услуга как составная часть турпакета 3
2. Анализ организации внешнего туризма туристической фирмой Спутник-Луганск ЛТД 7
-
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6
1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6
1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10
1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24
Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32
2.1. Характеристика агентства 32
2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53
Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60
3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60
3.2. Планирование прибыли туристической компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ЛІТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире
Содержание
1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3
1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3
1.2 Перспективы развития международного туризма 6
1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7
2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10
2.1 Туристский потенциал России 10
2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13
2.3. Индустрия транспорта 14
2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16
2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире
Содержание
1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3
1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3
1.2 Перспективы развития международного туризма 6
1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7
2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10
2.1 Туристский потенциал России 10
2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13
2.3. Индустрия транспорта 14
2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16
2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ
Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «...»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................60
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................82
3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94
3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100
3.3.1. Пешие походы............................................................................100
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112
3.3.3. Велотуры....................................................................................115
3.3.4. Сплавы........................................................................................118
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120
Выводы.................................................................................................................132
Список использованной литературы.................................................................136
Приложения..........................................................................................................139
-
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ
Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «...»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................60
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................82
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94
3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100
3.3.1. Пешие походы............................................................................100
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112
3.3.3. Велотуры....................................................................................115
3.3.4. Сплавы........................................................................................118
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120
Выводы.................................................................................................................132
Список использованной литературы.................................................................136
Приложения..........................................................................................................139
-
Перспективы развития и организации экстремального туризма на Украине
Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............53
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................56
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................72
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................78
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................90
3.3. Параметры экстремальных туров...........................................................96
3.3.1. Пешие походы.............................................................................96
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................108
3.3.3. Велотуры....................................................................................111
3.3.4. Сплавы........................................................................................114
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................116
Выводы.................................................................................................................128
Список использованной литературы.................................................................132
Приложения..........................................................................................................135
-
Перспективы развития и организации экстримального туризма в Украине
Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................60
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................82
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94
3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100
3.3.1. Пешие походы............................................................................100
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112
3.3.3. Велотуры....................................................................................115
3.3.4. Сплавы........................................................................................118
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120
Выводы.................................................................................................................132
Список использованной литературы.................................................................136
Приложения..........................................................................................................139