-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
Особенности самооценки подростка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Особенности самооценки старшеклассников 5
1. 1.Направленность личности у старшеклассников 5
1.2. Формирование самооценки 7
1.3. Самосознание: «открытие Я». 9
1.4. Самовоспитание старшеклассников 12
2.Взаимоотношения старшеклассников 15
2.1.Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями 15
2.2.Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями 18
2.3.Взаимоотношения со сверстниками 20
3.Эксперимент 24
Выводы 27
Список литературы 28
-
Изучение особенностей и факторов лидерства у старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен лидерства как психологическая проблема 8
1.1. Понятие лидерства в психологической науке 8
1.2. Факторы, детерминирующие позицию лидера в группе 15
1.3. Особенности проявления лидерства в подростковом
и раннем юношеском возрасте 18
Глава 2. Изучение особенностей и факторов лидерства
у старшеклассников 22
2.1. Методологическое обоснование программы исследования 22
2.2. Выявление лидеров в группе старшеклассников 23
2.3. Изучение стиля межличностного общения старшеклассников 28
2.4. Взаимосвязь стиля межличностного общения и лидерского
статуса у старшеклассников 39
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49
-
Мечты и жизненные планы старшеклассников
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 10
1.3 МЕЧТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 13
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15
2.1 ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДИК 15
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ1. 36
-
Проблемы самооценки подростков.
Оглавление:
1. Введение.
2. Направленность личности у старшеклассников.
3. Формирование самооценки.
4. Самосознание: «открытие Я».
5. Самовоспитание старшеклассников.
6. Взаимоотношения со значительными взрослыми - родителями.
7. Взаимоотношения со значительными взрослыми - учителями.
8. Взаимоотношения со сверстниками.
9. Заключение.
10. Список литературы.
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 8
1.3. Теории эмоций 11
2. Особенности развития личности подростка 20
2.1. Половое созревание подростков 20
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26
Выводы и рекомендаци 33
Список литературы 36
-
Особенности коммерческой деятельности предприятий сферы услуг
ПЛАН
Вступление 3
Особенности коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 3
Вывод 7
Список использованной литературы 9
-
Причины возникновения и механизм формирования гендерных стереотипов
Содержание
1. Причины возникновения и механизм формирования гендерных стереотипов 3
2. Половые особенности мотивационной сферы 15
Список использованной литературы 20
-
"ОТНОШЕНИЕ К СЕКСУ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ"
Содержание
Содержание............................................................................................................................….1
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................… 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ
ПОДРОСТКОВ.......................................................................................................................….6
1.1 Психологическое созревание подростка.......................................................……………. 6
1.2 Психосексуальное развитие ...............................................................................………….7
1.2.1 Психосексуальная идентификация и усвоение половой роли ………………………. 7
1.2.2 Психология юношеской сексуальности...........................................………………….. 10
1.2.3 Мастурбация и развитие сексуальности.........................................…………………….12
1.2.4 Значение оргазма в психосексуальной сфере................................. ……………………17
1.3 Отношение подростков к любви, сексу, дружбе......................................………………. 30
1.4 Теоретические аспекты полового воспитания............................................. ……………..35
1.4.1 Принципы и основные направления полового воспитания………………………….. 36
1.4.2 Практическое осуществление полового воспитания................………………………. 38
1.4.3 Неправильные установки в половом воспитании....................... ………………………42
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
(СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)..............................................................................…… 52
2.1 Анализ результатов исследования старшеклассников...........................………………… 52
2.1.1 Анализ результатов анкетирования.................................................……………………. 52
2.1.2 Анализ беседы..............................................................................................……………… 55
2.1.3 Анализ результатов, полученных при проведении Ц.Т.О.....………………………….. 58
2.2 Анализ результатов исследования родителей...........................................……………….. 59
2.2.1 Анализ результатов анкетирования .................................................……………………..59
2.2.2 Анализ результатов беседы.............................................................……………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................……. 65
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................……………………….. 67