-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Внедрение маркетинговых стратегий в организациях сферы услуг
Введение
Раздел I. Природа и характеристика услуги
1.1 Определение понятия услуга
1.2 Характеристики услуг
Раздел II. Внедрение маркетинговых стратегий в организациях сферы услуг
2.1 Управление дифференциацией
2.2 Контроль качества обслуживания
2.3 Контроль производительности
2.4. Маркетинг международных услуг
Раздел III. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Выводы и предложения
Список использованной литературы
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
Содержание
Введение 3
1.Методологические подходы к изучению маркетинговых
исследований 4
1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9
2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11
2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11
2.2 Управление качеством транспортных услуг 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26