-
Стимулирование сбыта
Содержание.
Введение
1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов.
1.1 Торговля, персональная продажа
1.2 Реклама в СМИ
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Спонсорство
1.5 Электронная коммерция
2. Характеристика новых технологий продвижения товара
2.1 Интернет и бизнес
2.2 Как создать фирму в Интернете
2.3 Конкуренция в Интернете
2.4 Обратная связь и поддержка клиентов
2.5 Сделки через Интернет
2.6 Российский Интернет в 2001 году
3. Продвижение товара через Интернет
3.1 Разработка рекламной программы
3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете
3.3 Сайт – второе рекламное звено
3.4 Инструменты работы с аудиторией
3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете
3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации
3.7 Методика оценки качества сайта
Заключение
Литература
-
1. Стимулирование торговой сети.
ПЛАН.
1. Стимулирование торговой сети.
2. Стимулирование торговых посредников.
3. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации.
-
Мотивация и стимулирование работников организаций
Содержание:
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Мотивация и стимулирование работников организаций
Содержание:
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 5
1.1. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 5
1.2. Применение маркетинговых исследований при формировании спроса на лекарственные препараты 7
1.3. Формирование спроса на лекарственные препараты 13
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ 17
2.1. Постановка цели 19
2.2. Маркетинговые приемы стимулирования сбыта и их использование в фармацевтическом бизнесе 21
2.3. Специфика продвижения лекарственных препаратов 23
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗРАБОТКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА 27
3.1. Описание исследуемого товара 27
3.2. Постановка проблемы и определение целей исследования 30
3.3. Результаты проведенного исследования 31
3.4. Разработка рыночной стратегии на основе данных проведенного исследования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Введение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в современных условиях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в современных условиях
7
1.1 Мотивация труда и повышение эффективности труда работников
7
1.2 Организация оплаты труда и материального стимулирования 11
1.2.1 Организация оплаты труда в современных условиях 11
1.2.2 Материальное стимулирование. 17
1.2.3 Возрастание роли материальной заинтересованности работника в условиях рыночной экономики.
19
1.3 Необходимость совершенствования оплаты и мотивации труда 20
2 Характеристика организации оплаты и мотивации труда на ЦБПТО АО «КазТрансОйл»
23
2.1 Общая характеристика объекта исследования 23
2.2 Исследование системы оплаты и мотивации труда работников на ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл»
23
2.3 Анализ трудовых показателей ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл» 38
3 Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Разработка рекомендаций по применению бестарифной системы оплаты труда
46
Заключение 59
Список литературы 60
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 66
Приложение Г 73
-
"Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами."
Содержание.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. 3
2. ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ. 3
3. ИНТЕРЕС, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ. 10
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 15
4.1 ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 15
4.2 МОДЕЛЬ. 16
4.3 ГИПОТЕЗА. 17
4.4 ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ. 17
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
-
Цены и ценовая политика в маркетинге. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции
-
Мотивация и стимулирование труда и методы активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3-5
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………...6
1.1. Понятие мотивации и стимулирования труда…………………...6-30
1.2. Стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………….31-37
Глава 2. Оценка мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"……………………………………………………………………….38-48
2.1. Характеристика системы мотивирования и стимулирования труда в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………….38-50
2.2. Эффективность использования трудовых ресурсов в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………………………51-58
2.3. Влияние системы мотивирования и стимулирования труда на результаты деятельности в ресторане "Гриль Мастер"…………………..59-67
Глава 3. Совершенствование системы мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"............................................68-71
3.1. Предложения по повышению мотивации персонала в ресторане "Гриль Мастер"..............................................................................................68-71
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………….72-77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................78-83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................84-85
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..86
-
Мотивация и стимулирование труда и методы активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3-5
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………...6
1.1. Понятие мотивации и стимулирования труда…………………...6-30
1.2. Стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………….31-37
Глава 2. Оценка мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"……………………………………………………………………….38-48
2.1. Характеристика системы мотивирования и стимулирования труда в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………….38-50
2.2. Эффективность использования трудовых ресурсов в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………………………51-58
2.3. Влияние системы мотивирования и стимулирования труда на результаты деятельности в ресторане "Гриль Мастер"…………………..59-67
Глава 3. Совершенствование системы мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"............................................68-71
3.1. Предложения по повышению мотивации персонала в ресторане "Гриль Мастер"..............................................................................................68-71
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………….72-77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................78-83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................84-85
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..86