Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Стимулирование сбыта» (ID:47194)

| Размер: 2924 кб. | Объем: 29 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание.

Введение

1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов.
1.1 Торговля, персональная продажа
1.2 Реклама в СМИ
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Спонсорство
1.5 Электронная коммерция

2. Характеристика новых технологий продвижения товара
2.1 Интернет и бизнес
2.2 Как создать фирму в Интернете
2.3 Конкуренция в Интернете
2.4 Обратная связь и поддержка клиентов
2.5 Сделки через Интернет
2.6 Российский Интернет в 2001 году


3. Продвижение товара через Интернет
3.1 Разработка рекламной программы
3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете
3.3 Сайт – второе рекламное звено
3.4 Инструменты работы с аудиторией
3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете
3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации
3.7 Методика оценки качества сайта


Заключение
Литература
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА
1. http://www.e-management.ru/2-dev-runet2001.htm
РОЦИТ «Российский Интернет в 2001 году», 2002
2. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002
3. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm исследования РБК (РоссБизнесКонсалтинг)
4. Козье.Д «Электронная коммерция», М, Изд. Отд. «Русская Редакция», 2000
5. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2002
6. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы», М, изд. Дом «Промо-ру» 2000-2003 www.promo.ru
7. http://www.aup.ru/articles/marketing/11.htm Иванов А. «5 составляющих успеха электронной коммерции», 2000
8. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
9. http://www.dis.ru/im/marketing/deinekin/effective.html Электронный журнал «Дело и Сервис», 2000-2002
10. Документы исследования интернет-ресурсов, предоставленные РБК.
11. Электронный журнал «Мир Интернет» Чужанов П. «Технология создания интернет-магазина», 2002
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Стимулирование сбыта»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Товарная политика предприятия
  • Товарная политика предприятия
  • Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • 1. Стимулирование торговой сети.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ
  • Бизнес-план
  • Анализ рынка сбыта
  • КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
  • : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
Cгенерировано за 0.110902 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...