Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Стимулирование сбыта» (ID:47194)

| Размер: 2924 кб. | Объем: 29 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание.

Введение

1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов.
1.1 Торговля, персональная продажа
1.2 Реклама в СМИ
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Спонсорство
1.5 Электронная коммерция

2. Характеристика новых технологий продвижения товара
2.1 Интернет и бизнес
2.2 Как создать фирму в Интернете
2.3 Конкуренция в Интернете
2.4 Обратная связь и поддержка клиентов
2.5 Сделки через Интернет
2.6 Российский Интернет в 2001 году


3. Продвижение товара через Интернет
3.1 Разработка рекламной программы
3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете
3.3 Сайт – второе рекламное звено
3.4 Инструменты работы с аудиторией
3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете
3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации
3.7 Методика оценки качества сайта


Заключение
Литература
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА
1. http://www.e-management.ru/2-dev-runet2001.htm
РОЦИТ «Российский Интернет в 2001 году», 2002
2. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002
3. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm исследования РБК (РоссБизнесКонсалтинг)
4. Козье.Д «Электронная коммерция», М, Изд. Отд. «Русская Редакция», 2000
5. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2002
6. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы», М, изд. Дом «Промо-ру» 2000-2003 www.promo.ru
7. http://www.aup.ru/articles/marketing/11.htm Иванов А. «5 составляющих успеха электронной коммерции», 2000
8. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
9. http://www.dis.ru/im/marketing/deinekin/effective.html Электронный журнал «Дело и Сервис», 2000-2002
10. Документы исследования интернет-ресурсов, предоставленные РБК.
11. Электронный журнал «Мир Интернет» Чужанов П. «Технология создания интернет-магазина», 2002
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Стимулирование сбыта»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Товарная политика предприятия
  • Товарная политика предприятия
  • Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии
  • 1. Стимулирование торговой сети.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ
  • Бизнес-план
  • Анализ рынка сбыта
  • КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
  • : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
Cгенерировано за 0.144981 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів