Введение
1. Мотивация и стимулированиеработниковорганизаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивацияработников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулированиеработников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивацияработников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулированиеработников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
Введение 6
1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в современных условиях
7
1.1 Мотивация труда и повышение эффективности труда работников
7
1.2 Организация оплаты труда и материального стимулирования 11
1.2.1 Организация оплаты труда в современных условиях 11
1.2.2 Материальное стимулирование. 17
1.2.3 Возрастание роли материальной заинтересованности работника в условиях рыночной экономики.
19
1.3 Необходимость совершенствования оплаты и мотивации труда 20
2 Характеристика организации оплаты и мотивации труда на ЦБПТО АО «КазТрансОйл»
23
2.1 Общая характеристика объекта исследования 23
2.2 Исследование системы оплаты и мотивации труда работников на ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл»
23
2.3 Анализ трудовых показателей ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл» 38
3 Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Разработка рекомендаций по применению бестарифной системы оплаты труда
46
Заключение 59
Список литературы 60
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 66
Приложение Г 73
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
1. Мотивация и стимулированиеработников на рынке труда. . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом. . . . . . . . 24
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы . . . . . . . . . . . 24
2.2 Стадии процесса мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Опыт кадровой политики IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.4 Проблемы мотивации труда на российских предприятиях . . . . . . . . . . 46
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия ОАО "Краснодарский Холодильник". . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии. . . 49
3.2 Организация стимулирования труда на предприятии . . . . . . . . . . . . . 58
1. Мотивация и стимулированиеработников на рынке труда. . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом. . . . . . . . 24
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы . . . . . . . . . . . 24
2.2 Стадии процесса мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Опыт кадровой политики IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.4 Проблемы мотивации труда на российских предприятиях . . . . . . . . . . 46
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия ОАО "Краснодарский Холодильник". . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии. . . 49
3.2 Организация стимулирования труда на предприятии . . . . . . . . . . . . . 58
Введение 3
1. Мотивация и стимулированиеработников НА РЫНКЕ ТРУДА 6
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 6
1.2. Экономические условия возникновения мотивов к труду 13
2. МОТИВАЦИЯ ТРУДА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 16
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы 16
2.2 Стадии процесса мотивации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Теории Автор Содержание Мотивация в психоанализе Мотивация в бихевиоризме
Школа К. Левина Мотивация в отечественной психологии
Cгенерировано за 0.127420 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.