|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75242156
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Коммуникативная и торговая эффективность рекламы
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Эффективность различных средств рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
Факторы, определяющие эффективность рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3
2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9
3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ
5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
«Торговая реклама»
Введение
1. Теоретическое задание
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2. Классификация средств торговой рекламы и их характеристика
2. Исследовательское задание
2.1. Резюме
2.2 Анализ ситуации в отрасли
2.3. Цели рекламной деятельности
2.4. План рекламной кампании
3. Расчетное задание
Заключение
Список литературы
-
роздум на суспільну тему в публіцистичному стилі на тему "Природа - мати. Будь же сином"
Твір - роздум на суспільну тему в публіцистичному стилі на тему "Природа - мати. Будь же сином"
Предмет: українська мова
Вид: публіцистичний стиль
-
Твір - роздум на суспільну тему в публіцистичному стилі на тему "Природа - мати. Будь же сином"
Тема: Твір - роздум на суспільну тему в публіцистичному стилі на тему "Природа - мати. Будь же сином"
Предмет: українська мова
Вид: публіцистичний стиль
-
Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли
ПЛАН
1. Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли
2. Проблемы развития международных валютных отношений в Украине
3. Международное разделение труда: понятие, факторы, тенденции развития
Список литературы
1. Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли
Принимая решение о создании ВТО, Договаривающиеся Стороны руководствовались следующими общими соображениями: во-первых, особым значением, которое придается развитию международной торговли с точки зрения роста уровня благосостояния; во-вторых, своей приверженностью к принципам справедливой и свободной торговли; и, в-
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Маркетинговая классификация рекламы
Введение
1) Маркетинговая классификация рекламы.
2) Виды рекламы. Имидж реклама
3) Имидж компании в сети Интернет
4) Восприятие имиджа политика в политической рекламе
5) Имидж реклама в Украине.
Выводы
Список литературы
-
Виды полиграфической рекламы
ПЛАН
Введение
1. Виды полиграфической рекламы
2. Особенности полиграфической рекламы
3. Полиграфические технологии
4. Технологии оперативной полиграфии
Заключение
Список литературы
Введение
Тот, кто когда-то сказал: "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление", может быть, имел в виду технологии создания полиграфических рекламных материалов - проспектов, брошюр, листовок, календарей, писем - и их доставки потенциальным потребителям. Хорошее впечатление способствует продвижению вашего бизнеса, а плохое означает,
Cгенерировано за 0.328669 секунд
|